8 часть

687 25 8
                                    

Тебе на телефон пришло сообщение там было написано
Сообщение: Привет, у меня есть очень важный разговор, пожалуйста давай встретимся *адрес* в 19:00 , надеюсь ты прийдëшь)

Ты посмотрела на время было 18:00 , ты начала собираться, ты оделась сделала лëгкий макияж, и пошла на место встречи. По приходу туда ты увидела Рому в рубашке и штанах, и с очень очень огромным букетом. Когда ты это увидела ты афигела.

Т/И- Рооом, а что это такое?
Рома- вообщем Т/И, ты мне нравишься очень очень, при первой встречи, я думал что ты обычная кукла, которая снимает в ютуб для просмотров и лайков, но чем больше мы были вместе тем больше я в тебя влюблялся, и когда мы чуть не поцеловались, я понял что не могу без тебя, я хочу чувствовать твоё присутствие, и гордо говорить что ты моя девушка, ты согласна стать моей девушкой?

Тебя очень растрогали эти слова и ты заплакала и сказала.

Т/И- да... Да.. Я согласна.

После этого Рома бросил букет обнял меня и потом поцеловал, этот поцелуй самое лучшее что со мной было в этой жизни, мои бабочки быстро быстро за порхали в животе. После длительного поцелуя, вы остранились и Рома тебя крепко крепко обнял. И сказал.

Рома- я тебя очень очень люблю.
Т/И- я тебя тоже)

Потом вы долго долго гуляли , и уже под утро Рома тебя проводил до дома и ты зашла домой, и скатилась спиной по стене, ты заплакала от счастья. Ты решила сразу позвонить и поделится радостью с подругой.

Разговор:
Настя- господи, Т/И, ты время видела?
Т/И- думаю что тебе это интересно.
Настя- ну что там токого могло случиться?
Т/И- вообщем, Рома мне предложил встречаться, и мы теперь вместе.
Настя - АААААА УРАААААА, ГОСПАДИ, НАКОНЕЦ-ТО НАКОНЕЦ-ТО, Я ТАК РАДА ЗА ВАС.
Т/И- тихо тихо не ори, я сама очень рада.
Настя - ну Ромка конечно молодец, вообщем молодцы.
Т/И- ага, ну ладно спи)
Настя- ох ну вот теперь я точно спать не буду, буду выносить мозги Антону с этой новостью.
Т/И- хах, пожалей Антона, иди спать.
Настя- ладно, спокойной ночи)
Т/И- спокойной ночи)
Конец разговора.

После этого ты поднялась с пола и пошла в ванну сделала все процедуры и легла спать.

Ты проснулась от звонка, ты увидал на экране "Ромочка ❤"
Рома - о, господи Т/И, ты в порядке?
Т/И- что, что такое Рома ты меня разбудил.
Рома- я тебе писал писал, ты не отвечала, я стал волноваться.
Т/И- я спала, и наверное забыла отключить интернет.
Рома- понятно, ну хорошо, приедешь ко мне?
Т/И- хорошо, а за чем?
Рома- хочу тебя увидеть и уже ужасно соскучился)
Т/И- я тоже уже соскучилась, скоро буду.
Рома- жду.
Конец разговора.

После этого ты встала и пошла в ванну где сделала все процедуры, и собралась, бысро позавтракала и поехала на такси до Ромы.

~От неновести до любви один шаг... ~ (ЗАВЕРШЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя