После вечеринки ты проснулась от боли в голове, и нет не из за того что ты пила алкоголь, ты не пила алкоголь, из за того что вчера очень очень громко играла музыка и ты очень долго пела и танцевала, когда ты спустилась вниз то не кого не увидела, ты пошла в ванну и сделала все процедуры.
Т/И- ну теперь хотя бы выгляжу по лучше)
Ты пошла на кухню и начала готовить завтрак на всех, и тут ты чувствуешь как кто то тебя обнял сзади и лëг головой на твоë плечо, ты повернула голову и увидел Рому.
Т/И- ооо, доброе утро)
Рома- доброе) очень вкусно пахнет)
Т/И- спасибо, иди умывайся, а я пока разбужу этих молодых)
Рома- хах, давай.Вы разошлись и ты пошла и разбудила Настю и Антона, и позвала их на завтрак.
Все собрались и сели за стол, вы кушали молча, после завтрака ты сказала.
Т/И- смотрю кому-то очень плохо)
Настя- ага, сейчас голова просто лопнет.
Рома- а ведь я вчера говорил.
Настя- я не чего не помню...
Т/И- хахах, ну ты даëшь, держи таблетку)
Настя- спасибо.
Т/И- пожалуйста, а ты муженëк, как смотрел за женой что она вчера была в тряпочку?
Антон - я не помню...
Рома- уууу, спиваются.
Т/И- да вообще кошмар.
Настя - Да ну вас.
Т/И Рома-хахахахахах.И тут их беседу прервал звонок, это был твой телефон, на экране высветилось "Сашка"
Разговор:
Саша- привет Т/И
Т/И- привет, что то случилось?
Саша - да особо и нет, слышал что вчера на др Насти случилось, вы там как?
Т/И- да всë хорошо, живы не кто не пострадал.
Саша- а ну хорошо, а то я уже за переживал на вас с Ромой и так в последнее время навалилось всего, тут ещë и это.
Т/И- да нет, уже всë хорошо.
Саша- ну хорошо, пока.
Т/И- пока)
Конец разговора.Рома- кто звонил?
Т/И- Саша, спрашивал как мы тут.
Рома- а понятно. Слушай я собираюсь домой тебя подвезти?
Т/И- было бы очень кстати.
Рома- хорошо, собирайся пока.
Т/И- хорошо)Ты пошла в комнату и начала собираться и в комнату зашла Настя.
Настя- я же всë вижу)
Т/И- ты про что ?
Настя - не тупи, про тебя и Рому.
Т/И- что я и Рома, мы друзья.
Настя- да да да эту версию я уже слышала, госпади любите друг друга, и мучаете себя этой "дружбой"
Т/И- я не знаю...
Настя - короче, я тебя знаю ты этого хочешь, мы с Антоном будем его толкать на мысли о ваших отношениях.
Т/И- так стоп, сводница, первое не лезь мы взрослые люди разберëмся, второе ваша помощь пока что не нужна, не лезь, хорошо?
Настя - хорошо, хорошо.ладно я пойду)
Т/И- да конечно, пока.После этого ты вышла из дома и вы с Ромой поехали, всю дорогу вы молчали каждый был в своих мыслях, вы приехали к тебе домой, ты поднялась на нужный этаж и пошла записывать ролик и тут тебе на телефон приходит сообщение оно было от Ромы там было написано.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~От неновести до любви один шаг... ~ (ЗАВЕРШЕНО)
RomanceОбычная история любви Ромы и Т/И