5 Глава "И снова школа.."

633 51 7
                                    

(На заставке Рико^^)

Очнулась девушка от будильника. Поднялась, подтянулась, зевнула и навернулась. Хотя нет она не успела зевнуть, сразу свалилась на пол. На это девушка что-то промямлила и приподнялась на локте, а второй рукой тёрла затылок.
- Господи... Почему я свалилась вообще? - спросила сама себя девушка и встала.

Рико пошла в сторону шкафа, где просматривала одежду. Вчера слишком устала, поэтому одежду не подготовила. А значит придется одеть что-то другое. На выбор пали чёрное худи и широкие чёрные шорты до колен. На шортах были карманы достаточно глубокие. Чёрные носки с белой полоской и высокие чёрные кроссовки.

- Красота! - воскликнула девушка одевая свои очки и направилась к выходу. Написала сообщение Саундвейву, что у неё сегодня школа и когда она заканчивается. Собрала рюкзак и с спокойной душой отправилась в школу.

Приятный небольшой ветерок, красивое голубое небо, деревья и яркое солнце. Всё, что было вокруг радавало глаза. Счастливая девушка шла и представляла, что будет делать на Немезиде. Но потом резко осознала, что идёт в школу, не полную красок и веселья, наполненной злостью и ненавистью.

Она ненавидит всё, что связанно с ней. Тех людей и учеников. Просто всё её там злило, но она будет терпеть, ей нужна информация. Она видела детей, которые помогают автоботам, надо было влиться к ним в доверие. А это у неё получиться, если считать их первое знакомство.

Девушка уже подходила к школе, как услышала чей-то крик:
- Хей! Подожди - раздался голос сзади. Рико обернулась и увидела ту девочку. Вроде бы Мико.

- Я Мико, а тебя как зовут? - спросила подошедшая девочка.
- Рико - сказала брюнетка посмотря на девочку и пошла потихоньку вперёд.
- Теперь мы будем дружить! А сколько тебе лет? - спросила Мико
- 17 -
- Ух ты .. Да ты старше Джека! О я тебя с ним познакомлю, он конечно скучный.... Ну ничего - быстро говорила "подруга", это было давольно не обычно..

Рико всего лишь промолчала, слушая её монолог. Потом впереди показались два мальчика.
- Хей Джек, Раф! Смотрите кого я привела! - воскликнула Мико показывая на Рико - Это Рико! Рико это Джек, а это Раф -
- Приятно познакомиться Рико - сказал мальчик в очках.

Девушка лишь кивнула в знак приветствия. Потом они вместе отправились в каждый свой класс. Как только Рико зашла в класс всё уставились на неё и стали перешептываться и хихикать. Девушка сразу поняла, что они что-то задумали.

Одиночки (Трансформеры: Прайм) [1, Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя