2.3 Глава "Возвращение Оптимуса"

422 39 1
                                    

- Орион, есть успехи с проектом Иакона? - спросил Лорд Мегатрон.
Он только что, а девушка просто сидела и ждала того, что может сейчас произойти.
- Кажется я работаю медленнее чем предполагал - сказал он
- Может это как-то связано с твоими исследованиями в свободное время? - спросил Лорд. - Я не упоминал, что мы отслеживаем твою деятельность? -
- "Это он походу о Саундвейве. Ведь он наверное думал, что я могу его подставить или он знал, что связь моё слабое место" - подумала Рико

Лорд Мегатрон нажал на какую-то кнопку на панели и через секунду на компьютере появилась картинка Оптимуса Прайма.
- Почему я был на стороне захватчиков автоботов? - спросил Орион - И почему Старскрим назвал меня Праймом? Я должен знать кто я такой! -
- Ты мой работник, возвращайся к проекту и расшифруй данные - сказал Лорд Мегатрон.
- "Я бы сказала, что автоботы как-то воздействовали на его процессор, что тот был их зомби.. Так было бы что-ли правильнее, а сейчас скорее всего он что-то ещё больше заподозрил..." - подумала девушка.

Орион посмотрел на компьютер, а потом на Лорда Мегатрона.
- Нет. Лучше я уничтожу результаты, чтобы они не попали в ваши сомнительные руки - сказал Орион и нажал на одну из кнопок. Всё файлы пропали, скорее всего они были удалены.
- "Мама... Я же самая первая ему под руку попадусь..." - подумала девушка в ужасе хватаясь за голову.
На это Лорд засмеялся, а Орион, который уже уходил, обернулся смотря на Лорда как. А Рико просто слушала. Лорд нажал на одну из кнопок на панели и все стёртые данные вернулись. Орион и Рико удивились по полной, но удивление девушки не было видно, как и её саму за каким-то компьютером.

- Ты правда думаешь, что мы не отслеживаем и сохраняем каждую крупицу твоих исследований? - спросил Лорд. В этот момент кто-то зашёл и этот кто-то был Саундвейв. Который что-то показывал на визоре.
- Один из охранников был активирован на Кибертроне? - удивился Лорд Мегатрон
- Вы же говорили, что наша планета мертва - сказал Орион
- Это не важно. Охрана! Ты должен завершить проект к моему возвращению или я вырежу твои искру прямо у тебя на глазах - сказал Лорд Мегатрон. Он вышел вместе с Саундвейвом, а Рико осталась продолжать наблюдение.
- "Надеюсь мне всё расскажут, что я пропустила" - подумала девушка смотря на удивлённо Прайма.

***

Теперь я просто была как секретная спасательная сигнализация. Потому что вместе со мной было ещё 2 вехиконов. Обо мне они знали, поэтому им просто нужно было смотреть за работой бывшего Прайма и охранять нас.

- У тебя не было приказа останавливаться - сказал один из вехиконов и подошёл к Оптимус направляя на того пушку.
- Я думаю Мегатрон хочет использовать сведения проекта Иакон, чтобы причинить вред автоботам - сказал он и стал подходить к ним - Пожалуйста мы же можем предупредить их -
Но прайсу не дал договорить десептикон который ударил его по бёдрам и три раза по спине заставляя того упасть на пол. А тот же вехикон прислонил свою пушку к его лицу. И стали его пинать ногами.
- "Мдаа..а автоботы всегда были на столько жалкими?" - подумала девушка наблюдая за этим.

На данный момент она сидела на одном из проводов и держала рукой голову и наблюдала из темноты.
- Не каждому удаётся врезать бывшему лидеру автоботов - сказал один из вехиконов
- Нет.. Пожалуйста... Хватит... Достаточно! - сказал Орион и активировал пушки. - Я.. Я вооружён? -

Десептиконы нали стрелять по Оптимус, а он по ним, но вехиконы не смогли его победить.
- "Это было ожидаемо.." - подумала девушка отправляя сообщение Саундвейву. Но Орион уже ушёл. Но через пару минут появился Саундвейв.
- Я не могла его удержать... - сказала девушка выходя из своего укрытия с опущенной головой.
- Ты Всё равно Молодец - "сказал" Саундвейв, что воодушевило девушку и вскоре она уже сидела и прыгала от счастья за её любимым столом Саундвейва.

Одиночки (Трансформеры: Прайм) [1, Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя