Глава 1: "Ознакомление"

1.4K 52 14
                                    

 Теплые лучи солнца лежали на земле освещая ее. Небольшой ветер покачивал листья деревьев. На голубом небе не было ни одного облачка. За мирными жизнями людьми наблюдал неизведанный человек. Маска с символом "ХР"  закрывающая все лицо человека. Зеленый плащ закрывал полностью его тело и огромный капюшон. Он посмотрел на город с высоты птичьего полета и улыбнулся.
- Мдаа... Здесь должно быть интереснее - сказал женский голос с долей насмешки - Почему именно я? Они ведь знают, как я быстро привязываюсь и особенно мои вкусы в людях - вздохнула девушка, щёлкнула пальцами и исчезла.

 По городу шла девушка с коротким  коричневого цвета волосами, прядь волос была окрашена в фиолетовый. На лице девушки красовались черные маска и солнечные очки. Она не любит, чтобы ее лицо видели, да и ее вообще не любят в школе. Ей было на это плевать, пока это не превратилось в избиение и насмешки в ее сторону. В Джаспере она оказалась из-за проблем в семье.  Мама отправила меня сюда из-за странного поведения отца. Она была родом из другой страны, поэтому она плохо дружила с их языком. За это ее больше недолюбливают.  У нее дома все одноклассники помогали друг другу, хоть не все с кем-то общались.  Здесь же она стала совсем одна. Девушка стояла перед школой собираясь духом. он зашла в школу. На ее сразу все уставились не добрыми взглядами на нее. Она уставилась в пол и пошла в свой класс. К ней подошли типо крутые и встали перед ней с зловещими улыбками, только ей было пофиг на них.
-  Кто это у нас? Рикушка ну ты чего молчишь? - спросила самая "главная" среди них. Рико же не обратила на нее внимания и прошла мимо. Девчонок это разозлило и они схватили ее за руку, заставив ту остановиться. Рико повернулась к ним, как получила сильную подщечину. Хоть через очки и не видно, но брюнетка была готова убить эту блондинку,  но в наш разговор влетела девочка младше меня, да и ниже. Черные волосы были заплетены в два пучка. Прядь волос была покрашена в розовый. Девушка посмотрела на неё и удивилась.
– "Кто-то встал на мою сторону? Удивительно" – с насмешкой подумала она.

– Что она вам такого сделала, что вы так берёте и ведёте себя? – воскликнула она. Девушка увидела двух парней сзади, она подумала, что это её друзья и была права. Прозвенел звонок всё разошлись, а это стерва с её подругой посмотрели на девушку с призрение и попросту ушли.
– Ты в порядке? Ничего не болит? – спросила она меня. Я просто посмотрела на неё, просто кивнув головой я направилась в сторону выхода из школы. Ведь живот у неё реально заболел, написав классной руководительнице, написав, что её не будет и пошла себе спокойно по улице пока не заметила одну очень странную вещь красную машину Aston Martin DBC V12 и странную маску на лавочке. Я подошла к ней, что-то тянула меня к ней. Белая круглая маска с нейтральным смайликом "._." чёрные лямки. Я просто посмотрела на это сняла свои очки и одела маску. Достала телефон и покрасовалась сама себе и сделала фотку. Она посмотрела на эту странную машину и только сейчас до нее дошла. В маске нету дырочек для глаз, а видит она так словно на ней вообще нету маски, что за херня?

Одиночки (Трансформеры: Прайм) [1, Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя