3.7 Глава "Бедный Нокаут.."

366 35 7
                                    

  Сегодня я весь день должна была сидеть с Нокаутом, ведь надо было отлучиться. А Лорд Мегатрон приказал мне, чтобы я сидела с Нокаутом. Ну мы довольно весело проводили время. Конечно сначала док занимался своей работой, но на её половине просто решил отдохнуть.

  А Рико лишь воспользовалась этим и предложила ему рассказать о том как она справлялась с заданиями. Нокаут поразмышлял и согласился. А потом поехали истории, конечно же приукрашенные, о том как она помогла добыть осколок.

  В свой рассказ она успевала добавлять даже шутки. Они бы смеялись так и дальше, но был найдёт ещё один сигнал предакона. Рико и Нокаут переглянулись. Взяв девушку в руку они направились к Лорду Мегатрону. И если Нокаута отправят туда, то и Рико вместе с ним.

  Рико ухмыльнулась с таких мыслей. Ей всё-таки хотелось воевать. Ну или хотя бы вносить хоть какой-то вклад в дело десептиконов. Даже не осознавая того, что сделала уже очень много. Даже тот факт что она первый и даже последний десептикон среди людей, давала ей некую славу. Хоть вряд-ли она будет в историях о войне с десептиконами.

  Хотя есть автоботы, которые будут помнить о ей до конца, хоть даже и думают, что её зовут Фейп. Это сыграет с ними плохую шутку....
  – Господин, мы обнаружили ещё один сигнал предакона. Слабый, но чёткий – сказал Нокаут.
  – Превосходно. Нокаут не возвращайся с пустыми руками – сказал Лорд Мегатрон и обернулся, замечая мирно сидящую Рико – И ты Рико тоже, надеюсь не подведёшь меня –

  – Что? Мы не знаем такого слова – сказал Нокаут
  – Особенно я – сказала Рикл
  – Разве это не три слова? – спросил Старскрим
  – А ты умеешь считать? "С" хоть и предлог, но тоже слово. И если смотреть с другой стороны то Нокаут имел ввиду слово "пустыми" – сказала Рико и скрестила руки на груди.

  – Да как ты..! – уже хотел сказать Старскрим, но его перебил Лорд Мегатрон.
  – Хватит! Старскрим ты и так совершил куча ошибок, поэтому или и найди сигнал предакона –
  – Тебе это работа понравиться – сказал Нокаут и направился в сторону входа в нижнюю часть Немезиды.

***

  – Юху! Ночной город! Как я их обожаю! – воскликнула Рико рассматривая всё вокруг.
  – Наверное именно поэтому я и попросил нас отправить подальше от музея – сказал сама давольный Нокаут
  – Ноки ты просто космос! – сказала девушка рассматривая ночной пейзаж – После Саундвейва конечно –
  – Я то уже успел подумать куда подевалась наша Рико – сказал он и хихикнул

Одиночки (Трансформеры: Прайм) [1, Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя