- Чувствую намечается конец всей этой войне для десептиконов и автоботов. Только кажется, что не для меня... - сказала Рико и посмотрела на Саундвейва. Сейчас они шли на своё место для того, чтобы начать работу.
- И с чего такие выводы? - спросил Саундвейв.
- Да не знаю просто в голову влезло и не хочет уходить. Ну да ладно, что может произойти не так? - спросила Рико и нервно посмотрела вперёд на створки отсека. Когда они вошли они увидели Лорда Мегатрона.Что было не удивительно, ведь он всегда тут стоит. Рико с Саундвейвом подошли к нему и стали смотреть на данные в компьютере.
- Мы стоим на пороге новой эры - сказал Лорд Мегатрон. Но резко на визоре Саундвейва появился сигнал неизвестного объекта.Он сразу повернулся к Лорду Мегатрону. А Рико смотрела через свой датапад.
- Что значит наши сканеры распознали сигналы Лазербика? - сказал Лорд Мегатрон.
- "Лазербик сейчас с нами.." - думала Рико и потом вспомнила один фрагмент. Автоботы в момент спасения Саундвейва смогли подбить Лазербика - "Я уверена, что здесь вмешаны автоботы. Только как.." -- Старскрим! Ты же уничтожил базу автоботов, верно? - спросил Лорд Мегатрон у сикера.
- С огромным удовольствием мой Лорд. А что? - спросил Старскрим и подошёл к ним.
- Видишь ли наш радар засёк частоту Лазербика - сказал Лорд Мегатрон и показал на Саундвейва.- Но это не возможно!Он прямо здесь, у Саундвейва - сказал удивлённый Старскрим
- Именно поэтому похоже мы имеем дело с очередной уловкой автоботов, которые призваны раскрыть наше местоположение, чтобы спасти одного пленного - сказал Лорд Мегатрон и стал идти в сторону сикера - Интересно, как им удалось выполнить такое сложное задание без оборудования базы? -Рико этому конечно не удивилась, ведь это было ожидаемо. Чтобы автоботы и подумали, что самые доверенные лица Лорда промолчали о местонахождении их базы. То быстрее слон вальс станцует, а рукожоп атомную ракету построит без взрывов.
- Я... Э.. Позвольте доделать начатое? - спросил Старскрим и получил согласие Лорда, только с добавлением угроз. Рико просто ухмыльнулась и посмотрела на озлобленного Старскрима.Спустя пару минут тяжкой работы Рико и Саундвейва послышалась сигнал от Нокаута. Который говорил о том что Ретчет сбежал. Рико от удивления датапад уронила, но успела поймать.
Лорд вышел из отсека чтобы остановить докторишку автоботов.
- У меня плохое предчувствие.. - сказала Рико и посмотрела на Саундвейва.
- Буду осторожней - сказал связист, что заставило девушку немного успокоиться
- Ты всегда знаешь как меня успокоить.. - сказала Рико и вздохнула.В этот момент зашёл Лорд Мегатрон и все остальные главные лица, ну кроме Предакинга. Подойдя к терминалу, Шоквейв смело заявил, что Омега замок окончательно построен. Все уже радовались победе, а на душе Рико было что-то не спокойно.
Но самое страшное было то, что один из вехиконов заявил. А именно то, что Предакинг направляется в сторону Лорда Мегатрона убивая всех. Лидер десептиконов сразу ушёл забрав за собо Нокаута и Старскрима.
Девушка сразу залезла в камеры, чтобы убедиться что всё в порядке, но всё было очень и очень плохо.. Предакинг узнал, что Лорд Мегатрон подставил его и теперь предакон пытается его победить. Но проиграл, ведь головой не думал. Девушка с ужасом смотрела на вылетевшего Предакинга с корабля.
- "Зачем же так с ним? Но моя душа всё равно говорит что случиться что-то плохое.." - подумала Рико.Ну что же ребята, а ведь это предпоследняя глава до конца этой книги. И перед тем как вы уйдёте, чтобы ждать продолжения, у меня к вам маленький вопрос... Что вам больше нравится Трансформеры: Роботы под прикрытием или же Трансформеры: Боты-спасатели? Очень важно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночки (Трансформеры: Прайм) [1, Завершён]
FanficОна была всегда одна, но встретив его, ее жизнь приобрела новые краски. Она почувствовала себя кому-то нужной, да и вообще с кем-то заговорила.