14 Глава "Экскурсия"

457 45 4
                                    

  – Утро доброе Саундвейв! – сказала девушка и зевнула – Ох.. Я надеюсь эта Эрахнида не тут сейчас.. – нервно продолжила девушка.

  Брюнетка сразу обратила внимание на то место где всегда стоял Мегатрон.
  – А где Лорд Мегатрон? – спросила девушка и стала осматриваться по сторонам.

  – Ушёл В Шахты – "сказал" Саундвейв и продолжил работу.
  – А понятно – сказала Рико и уселась на своё прежнее место. Девушка сразу поняла, что делать ей нечего поэтому уселась где-то в своём укромном местечке и стала слушать музыку. Пока ей в голову не пришла без башенная идея. Она сложила всё на место и подошла к Саундвейву.

  – Слушай... Раз Лорда Мегатрона нету... – начала говорить Рико, за что получила странный взгляд со стороны Саундвейва – Нет, нет я не собираюсь отлынивать от работы, хотя у меня её и нету. Не в этом суть! Я просто хотела предложить провести мне экскурсии по кораблю. Ну что бы запомнить хоть какую-то дорогу или примерное направление, а если даже и нет, в будущем карту себе сделаю, чтобы точно знать куда идти – Саундвейв посмотрел на Рико, а потом на уже готовую роботу, а потом сново на неё.

***

  – Спасибо большое Саундвейв, а то мне кажется, что в будущем кому-то это жизнь спасёт – радостно с облегчением сказала Рико сидя на плече Саундвейва – По крайней мере, автоботов сюда не приглашали. Поэтому экскурсия будет весёлой и интересной! –

  И как вы поняли экскурсия была долгой, но весёлой. Рико иногда говорила какие-то шутки и рассказывала о всём. Смотря на них, можно было сказать будто они знакомы всю жизнь.  Будто они друзья с самого рождения, только вот разница в их возрасте огромная, даже очень.

  Рико всегда понимала Саундвейва без слов, как и он её. Она примерно могла знать, что он чувствует. Так же как и он. Если бы девушка была бы с ним только один день. Она бы сказала, что он просто её не слушает и делает вид будто слушает, только из жалости или из-за задания Лорда Мегатрона.

  В первые дни она реально чувствовала себя шизофреником во время разговора с ним. Ведь он всё время молчал и не обращал внимания на неё. Но сейчас всё по другому.

  – Если честно сказать я запомнила дорогу только к меду, простым отсекам, двигателю и всё. Ладно когда-нибудь я это всё и выучу – сказала Рико и задумалась о своём – Возможно... –

  Сейчас они шли обратно к главному залу, мимо проходили вехиконы о чём-то говоря. Девушка махала им в знак приветствия, а они неуверенно ей в ответ.
  – Всё же, как я рада, что выбрала вас! И как же прекрасно, что меня забрал Нокаут, а не кто-то из автоботов – сказала девушка.

  Саундвейв кивнул в знак согласия. На это девушка заулыбалась ещё сильнее.
  – Надеюсь когда Лорд Мегатрон завоюет землю и я останусь среди вас – сказала девушка.

  Саундвейв повернул голову к ней и на его визоре появился смайлик. Что заставило девушку немного хихикнуть. Как только они пришли и вернулись за свои дела, появился Лорд Мегатрон, вместе с Старскримом. А сам сикер был чем-то напуган. Девушка лишь пожала плечами и принялась следить за работой Саундвейва.

  Вскоре она была отправлена домой. А на корабле десептиконов ничего не случилось. Кроме того, что некоторые вехиконы признали и полюбили единственного человека в их рядах..

Одиночки (Трансформеры: Прайм) [1, Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя