На данный момент Рико сидела дома и смотрела в телефон.
- Какой нафиг проект?!?! - воскликнула девушка.Каким-то нелепым образом Рико отговарилась и как-то обеспечила себе каникулы на неделю... Под видом того, что у неё температура и насморк. Но учительница не оставила её в покое.
-*Но завтра, ты должна принести проект по теме оптические иллюзии* -Девушка прочла это сообщение раз сто наверное, даже ущипнула себя, чтобы понять сон это или нет. Но к сожелению это был не сон.
- Мать моя женщина и когда я по вашему это сделаю?! - крикнула Рико - Я так скоро с ума сойду.... -Поникшая девушка сидела за столом в пижаме, а как же ещё. Она только пять минут назад проснулась. Весёлое настроение Рико пропало на весь день.... Наверное. Написав координаты места и время отправки земного моста, девушка пошла собираться.
Белая оверсайз кофта, те же шорты, вместо портфеля она взяла сумку, чёрные носки и кросовки. Её любая маска была одета, только пока что была на макушке. Девушка взяла нужные вещи, как бумагу, пенал, тетрадьч кисти, краску и банку, не забыв о еде, в рюкзак полетели разные продукты, с термосом, в котором явно находился кофе, очень много кофе....
Отправилась на место "встречи". Всё та же солнечная погода. Девушка просто бежала, одновременно жуя бутерброд. Мельком поглядывая на время, чтобы точно успеть. Как только она докушала сразу одела маску и прыгнула в только что появившуюся зелёно-синию воронку.
- Привет Саундвейв!- воскликнула девушка и встала на стол связиста. Девушка подтянулась и заулыбалась. - Ох.. сегодня я с тобой здесь на долго и очень -
Саундвейв посмотрел на девушке с вопросительным знаком на визоре.
- Я отправилась от школы на неделю, но завтра мне надо сдать проект по теме оптические иллюзии и вот, я буду с тобой сидеть и делать, пока ты работаешь -- И мне помогать не надо. Я уже не маленькая - сказала девушка и положил свою сумку на поверхность. Девушка размяла руки и уселась в позу лотоса.
Рико достала нужные вещи и уселась на стол, доставая нужные вещи. Брюнетка взяла телефон и стала просматривать скачанную информацию, по наличию полезных фактов, некоторые выписывая.
Через часа три был готов доклад, на 2 листа. А теперь начинается художественная часть... Найдя нужную картинку девушка стала вырисовывать детали, чтобы оптическая иллюзия удалась. Вырисовывать пришлось ей два часа, конечно приходилось начинать заново.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночки (Трансформеры: Прайм) [1, Завершён]
FanficОна была всегда одна, но встретив его, ее жизнь приобрела новые краски. Она почувствовала себя кому-то нужной, да и вообще с кем-то заговорила.