11 Глава "Спасение"

504 43 6
                                    

Уже второй день прошёл с возвращения Лорда Мегатрона к начальному состоянию. И на удивление девушки Лорд Мегатрон оценил её отвагу, за работой. Которую ему благополучно показал Саундвейв.

* На данный момент девушка стояла на плече у Саундвейва на против Мегатрона. Что именно они там делают? Лорд попросил дать докладную о том, что сотворила Рико.

Саундвейв показал некоторые записи, в которых было ясно показано, как девушка помогла забрать жнец у автоботов. Что удивило гладиатора.

- Молодец, белковое. Не думал, что ты могла что-то сделать в такой ситуации - сказал Лорд Мегатрон

- Это ещё не всё - сказала Рико и заставила Лорда Мегатрона посмотреть на неё с удивлением и нетерпением.
- И что же ты ещё сделала такого? - спросил тот.
- Я пытаюсь влиться в доверие к питомцам автоботов. Случайно заметить кого-то из автоботов и попасть на их базу, чтобы узнать её местонахождение! - радостно сказала Рико.

- Не буду врать. Ты меня удивляешь белковое - сказал Мегатрон - Не зря я тебя с Саундвейвом поставил - *

- Эх.. Какой прекрасный день! - сказала Рико и подтянулась.

Сегодня она, как и в прошлый день, она ночевала в комнате Саундвейва. А потом вместе с ним отправлялась на роботу.Это напоминало девушке её ночёвки у её подруги. Только вместо работы была школа. В которую она с радостью шла, чтобы увидеть одноклассников.

А теперь она просто рада идти на роботу. Ей всегда говорили, что когда вырастешь, поймёшь. И сейчас я с огромным удовольствием хожу на неё. Ноль претензий, хоть эта работа немного не по той части на которой она хотела идти.

Но всё равно она счастливая. И даже задумалась над тем, зачем же ей в пытаться идти на кого-то, если у неё есть работа. Хоть зарплаты нету. Девушка скорее всего будет считать зарплатой все эмоции и проведенные дни.

- Ну что, Саундвейв! Пошли работать - сказала девушка запрыгивая на уже привычное место на плече связиста.

- Мы не будем разочаровывать Лорда Мегатрона, как это делают остальные. Мы лучшие! - воскликнула девушка радостно поднимая в верх.

- Слушай Саундвейв... - сказала девушка по середине дороги. Саундвейв посмотрел на девушку - А я могу выучить кибертронский язык, чтобы помогать тебе? А то ты работаешь а я просто сижу.. -

Саундвейв вернул голову в исходное положение и задумался.
- Тебе Не обязательно Учить Кибертронский - сказал обрывками чьих-то фраз Саундвейв - Если получиться Я буду Переводить На твой Язык Только нужен Датапад -

- Ура! Спасибо Саундвейв! Ты лучший! - воскликнула девушка и попыталась обнять, хоть это нельзя назвать обнимашками.

Выпрямившись девушка задумалась над тем, что за робота у неё будет. Уже на месте девушка уселась на поверхность стола связиста. Впереди девушка увидела Мегатрона, что смотрел в окно.

  Рико не обратила на это внимание и просто продолжала сидеть, но позже уже сидела в наушниках, слушая песни. Так быстро и пролетело время. Самое интересное что она узнала за день так это то, что Брейкдауна славили какие-то М.Е.Х. и потом автобот помог ему сбежать.

Одиночки (Трансформеры: Прайм) [1, Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя