2.17 "Брат и Друг"

379 38 11
                                    

Как вы уже поняли, Смоускрина взяли в плен, а Рику с собой. И вот она сидела на плече у Саундвейва и смотрела просто в стену, ведь не могла видеть, как из него достают Омега ключ.
- И зачем же вам эти Омега ключи? - спросил Мегатрон
- Открывают замки? Бритва? Я и сам не знаю - сказал Смоускрин с усмешкой.
- Жаль, что я не могу залезть в твои мозги и вынуть от туда всю информацию - сказал Нокаут.
- А нам это и не пригодится. Рико поведай женам для чего эти Омега ключи? - сказал Лорд Мегатрон, смотря на девушку.

- С помощью Омега ключей можно возродить Кибертрон - сказала Рико и посмотрела Смоускрина.
После она вместе Саундвейвом ушли.
- Слушай Саунди. Я ведь доверяю тебе, поэтому и хочу попросить о кое-чём. Я пойму если ты откажешься или сдашь меня Лорду Мегатрону.. - сказала Рико и посмотрела на Саундвейва, который на неё - Не можешь мне спасти Смоускрина? Просто он мне как младший брат и я хотела бы ему помочь - сказала Рико и наклонила голову вперёд.

Саундвейв просто вздохнул и посмотрел в перёд
- Какой план? - тихо спросил Саундвейв. Рико даже засияла от счастья, но быстро собралась
- Нам просто нужно его подловить - сказала Рико - потом с помощью камер узнаем где кто и проведём его, по слепым зонам камер, обещая вехиконов -
- Только ради тебя... - произнёс Саундвейв и стал ждать появление автобота.
- Спасибо Саунди! - воскликнула Рико и обняла голову связиста, точнее просто опечаталась в неё с растопыренными руками.

Спустя секунду из стены появился Смоускрин, но когда увидел связиста хотел уже пойти обратно и найти другую дорогу. Но его отвлёк голос Рико.
- Смоускрин! Можешь не бояться мы выведем тебя с базы! - воскликнула девушка, заставляя Саундвейва обернуться.
- Почему вдруг самый верный заместитель Мегатрона решил мне помочь? А не завести куда-нибудь и сдать - сказал Смоускрин выходя из стены, не выключая фазовый переключатель.

- Я его попросила, а он согласился. Он всё-таки мой напарник и лучший друг! Я ему полностью доверяю. А ты просто доверься мне - сказала Рико вставая с насиженного места.
- Ну ладно.. - неохотно сказал Смоускрин
- Вижу Смоускрин Ты Забрал Омега ключи - "сказал" фразами Саундвейв.
- Да.. - сказал Смоускрин и покосился на Саундвейва, а тот покосился на гонщика. Они бы оба так сверлили бы себя взглядом, если бы не Рико.
- Вы, как моих два самых близких роботов, должны поладить. Я просто прошу когда мы только втроём забудьте, что вы из разных фракций - сказала поникшая Рико.

- Я постараюсь - сказали(Саундвейв чьим-то голосом!) они одновременно, а потом сново посмотрели друг на друга. А девушка лишь тихо засмеялась, еле как сдерживая громкий смех.
- Знаете вы мне напоминаете моего отца и его брата - сказала девушка, а потом замолкла.
Саундвейв сразу очнулся и посмотрел на Рико, а Смоускрин удивлённо посмотрел на неё.
- Что это с ней? - прошептал Смоускрин, а Саундвейв просто показал фрагмент того самого случая.

Смоускрин просто афигел, а потом пришёл в себя.
- Хей Рико! Не расстраивайся я с Саундвейвом можем как-нибудь встретиться и мы все втроём можем вместе походить там, по разговаривать - сказал Смоускрин.
- Правда? - спросила грустная девушка, на что получила кивок от обоих. - Ну смотрите.. Вы мне обещали - сказала девушка и села прямо.
- Вот выход - "сказал" Саундвейв и показал на коридор.

- Пройдёшь к концу и выйдешь с правой стены. Только будь осторожней, потому что там может быть Лорд Мегатрон и завтра чтобы в девять утра стоял напротив моего дома! - сказала Рико
- Хорошо, хорошо - сказал Смоускрин и убегая махал им рукой, а Рико и Саундвейв тоже помахали. И как только он ушёл девушка посмотрела на связиста - Я же говорила подружитесь -
- Он и вправду похож на тебя - сказал Саундвейв и пошёл на своё рабочее место с Рико, чтобы никто ничего не заподозрил.

Одиночки (Трансформеры: Прайм) [1, Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя