2.14 Глава "Брейкдаун 2.0"

381 37 3
                                    

  День на базе автоботов окрасился для Рико с Смоускрин. Конечно не всем как Рико ему были рады.
  – Может ты ему.. Не знаю! Что нам сделать, чтобы они полюбили тебя? – говорила Рико ходящая кругами по полу в отсеке Смоускрина.
  – Может ему дать броню, которую я взял у Старскрима? Она же мускулы улучшает – сказал Смоускрин и посмотрел на броню.
  – Отличная идея! Давай пойдем, я буду за углом стоять, как поддержка – сказала Рико выбегая из отсека

  Вы наверное спросите почему Рико так заботиться о Смоускрине? Если вы там думаете, что она так притворяется или что-то другое, то нет(99% из ста что нет..). На самом деле она видела себя в нем. Только ту, которая не закрылась в себе усомнившись в людях, ту которая всегда, независимо от ситуации, остаётся на позитиве. Ту, которая бы никогда бы не вступила к десептиконам....
  Она поддерживает его, потому что не хочет, чтобы он страдал как она. Она не хотела видеть его на стороне зла. Она не хотела видеть грусть и страданиях в таких весёлых и жизнерадостных глазах.
  – Всё давай, я в тебя верю! – шёпотом крикнула Рико, а сам Смоускрин пошёл в сторону Балкхеда.

  – Эй Балкхед! – сказал Смоускрин подходя к нему – Учитывая твои травмы ты возможно захотел бы воспользоваться бронёй которую я отнял у Старскрима? Она укрепляет мускулы!! –
  – Ты думаешь мне нужны костыли?! – раздражённо сказал Балкхед у дарил Смоускрина, но попал в броню, которая полетела в один из компьютеров Ретчата.
  – Балкхед! Мне это было нужно – крикнул Ретчет. Балкхед лишь раздражённо выдохнул и пошёл вперёд отталкивая Смоускрина.
  – С дороги салага –
  – Он может ходить! – воскликнул радостный Смоускрин – Похоже он вполне в форме –
  – Лучше помолчал бы. Ой.. невозможно – сказал Ретчет и вернулся у своему рабочему месту.

  Смоускрин лишь развернулся и пошёл в сторону отсеков. Может и не скажешь, но девушка знала, что он сейчас чувствует.
  – Хей Смоускрин. Не надо так обижаться мы по думаем новый способ, как им заставить поверить тебе! – сказала Рико пытаясь идти так же быстро как и Смоускрин.
  – О слушай! Походу Фоулер приехал с новостями. Пойдём проверим!  – сказал девушка, как ей на телефон пришло уведомление. – Ты тогда иди, а я сейчас подойду –
  – Ну хорошо – сказал Смоускрин и пошёл.

  – *Не хочешь мне в кое-чём помочь?* – спросил Саундвейв.
  – *И в чём же?* – спросила девушка
  – *Ну судя по всему наш план захотят остановить автоботы используя Рафа, а ты попытается его остановить, как-нибудь)* –
  – *Вот так бы сразу!* – написала девушка и достала свой компьютер и стала заходить в систему.
  – "Ну что же поехали" – подумала девушка и стала блокировать защиту спутника. Ведь знала что Раф не тупой, чтобы пытаться победить Саундвейва. Оставалось лишь только ждать. И вот сообщение о том, что её пытаются взломать пришло и девушка стала печатать что-то.
  – *Предоставлю тебе возможность прикончить хакера, только буду охранять тебя* – написал Саундвейв.

  Если девушка правильно поняла, то у Саундвейва получилось сохранить код.
  – *Как это мило с твоей стороны Саунди))* – написала девушка и направила луч на людей.
  – "Ну что же пока пока!" – подумала девушка, улыбаясь. Но вот незадача, Раф походу включил двигатели и луч направился в некуда.
  – *Эх.. А так хотелось их поджарить(* –  написала Рико, отправляя сообщение и пошла в сторону Ретчета.
  – *Не одной тебе Ри)* – написал Саундвейв
  – *Ха-ха самое лучшее сокращение моего имени, Саунди)* –
  – *:)* –

  Вот девушка идёт к ребятам и видит, что Смоускрин поладили с Балкхедом.
  – Смоускрин, не уж то вы поладили? – сказала девушка подходящему к ней автоботу.
  – Да и это всё благодаря тебе! – сказал счастливый Смоускрин – Твои советы и вправду хорошие –
  – Обращайся – сказал девушка – Ладно вы тогда развлекаетесь, а я спать –

***

  * - Нееееет – * кричал Сайлас.
  – *Ха-ха! Саунди! Большое спасибо, я посмеялась на славу. Пожелай Нокауту от меня удачных опытов, если не будешь занят или не захочешь* – написала Рико. Если кто-то не понимает, что сейчас происходит то объясняю. По просьбе Рико Саундвейв отправляет ей интересные моменты с Немезиды в её отсутствие.
  – *Спи иди, тебе потом ещё план составлять для получения базы данных автоботов* – написал Саундвейв
  – *Тебе бы самому пойти бы в оффлайн. А то днями работаешь, ну а так спасибо! Спокойной ночи Саунди!* –
  – *Спокойной, Ри* –

Одиночки (Трансформеры: Прайм) [1, Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя