(Давай те представим, что события с космическим мостом начинается сейчас)
Утро добрым не бывает. Так говорят все, но в некоторых случаях оно может быть и добрым. Ну точно не у нашей героини, наверное.
С утра пораньше девушка упала с кровати. От резкого сообщения на телефоне. Такое у неё впервые, поэтому удивилась она сильно. Посмотрев на стол, где собственно и лежал телефон.
Рико подскочила и подбежала к нему. Посмотреть, что же заставило её проснуться в....
– Шесть часов утра!!! – воскликнула девушка с удивлением. В воскресенье в 6 утра, когда ты уснула только в 2.– У меня скоро нервный тик начнётся или свалюсь где-то – сказала девушка и вздохнув посмотрела в зеркало.
– А... Маска... Я её, что вчера не сняла? –Рико не обратила на это внимание. Одев чёрное худи и широкие чёрные штаны. Посмотрев на себя в зеркале и подумала:
–"Я на но гота похожа..."– поэтому она одела радужные носочки.
– Идеально – сказала она с довольным лицом – Так, а что я хотела..... –Рико задумалась над этим вопросом и попыталась что-то вспомнить. Постояв минуту на месте она вздохнула.
– Пойду в телефоне посмотрю, может записал в заметках, если не забыла... – секунду постояла и продолжила – Телеф... Точно!! Телефон!!! –Резкое осознание ситуации дало ей огромный плюс. Побежать в свою комнату за телефоном. Рико подошла к столу и взяла телефон и увидела сообщение от кого-то. Приподняв бровь девушка включила телефон, вводя пароль. Как странно для неё, кто-то написал письмо с какими-то цифрами. Потупив минуту на тем кто бы мог ей такое прислать, девушка ударила себя по лбу.
– Точно.. Кому я ещё нужна кроме десептиконов? – сказала девушка и поняла что это координаты и время. – Ну это сто процентов Саундвейв постарался, так 7:30 –
Посмотрев на время по телефону девушка поняла с чего вдруг ей отсылают это сообщение в шесть утра. Девушка сделала вздох и пошла за едой на день. Положив первое попавшиеся, она загрузила координаты в карту. И пошла по навигации. Это было где-то по близости. Всё-таки Рико жила на окраине Джаспера.
Как только она дошла появился портал. Девушка пожала плечами и зашла туда. Встретил её Саундвейв. Она помахала ему рукой, а он ответил улыбающимся смайликом. Девушка аж заулыбалась. Через минуту девушка уже сидела за столом и осматривала зал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночки (Трансформеры: Прайм) [1, Завершён]
FanficОна была всегда одна, но встретив его, ее жизнь приобрела новые краски. Она почувствовала себя кому-то нужной, да и вообще с кем-то заговорила.