2.5 Глава "Дредвинг"

423 40 4
                                    

  Сегодняшнее путешествие по миру иному оказались очень интересными. Ну как путешествие... Скорее Рико всё-таки нашла время расспросить Нокаута и Брейкдауна о том как они провели мисии. А скучными они не были.

  Рассказ пошёл о том, как они добыли защитное поле. О том, что Бамбалби вёл себя странно, по их мнению. Брейкдаун рассказал как сражался с Балкхедом. За что получил звонкий смех девушки и хлопанья в ладоши, говоря, что он молодец. А про Нокаута девушка не забыла и сказала, что у него крутая полировка.

  Дальше Нокаут рассказал, как он чуть не столкнул Арси и Оптимуса с обрыва с помощью им придуманного способа. На что девушка удивилась, но всё равно прокомментировала это, примерно так: "Вау.! Молодец Нокаут, честно я и не думала, что ты настолько гений!" На что Нокаут как обычно сказал "Я знаю, что я прекрасен"

  А Брейкдаун уже рассказал о том, что смог победить Балкхеда, но тот его ударил как раз таки молотом Соулс Праймом и поэтому он полетел в Нокаута помешав тому. Но их спас Лорд Мегатрон, который забрал молот, но защитное поле было сломано.

  На это девушка встала и сказала "Вы молодцы и крутые. В следующий раз у вас всё получится!". На это Нокаут и Брейкдаун улыбнулись.
  "– Жалко, что я не смогу протестировать свою базуку.. –" сказала она им тогда.
  На что они оба сказали "Ничего и тебе повезёт!" и "Ты обязательно её протестируешь"

***

  Сейчас девушка сидела на плече у Саундвейва и смотрела на какого-то непонятного бота, похожего на Скайвейка, только вместе зелёного окраса у него был синий.

  – Лорд Мегатрон – говорил он – Служить вам честь –
  – Поднимись Дредвинг – сказал Лорд Мегатрон и новый десептикон, по мнению Рико, поднялся – Такая преданность - редкое качество –
  – Я искренне предан вам, но не только преданность привела меня сюда – сказал Дредвинг и мельком посмотрел на Рико, которая наклонила голову из-за любопытства.
  – Ооо.... – сказал Мегатрон
  – Я хотел узнать действительно ли погиб тот, кого я считал братом? – спросил он

  – Как ты узнал о его смерти? – спросил Мегатрон
  – У нас с моим близнецом одна искра на двоих. Мы как две половины единого целого. Даже на другом конце галактики я почувствовал, как он вышел из стазиса и как его искры не стало – сказал Дредвинг
  – "Ого.. У трансформеров и такое бывает... И под братом он имел ввиду Скайвейка?" – подумала Рико.

  Лорд Мегатрон посмотрел на Саундвейва у которого на визоре показалась запись того, что автоботы, а точнее Бамбалби убил Скайвейка
  – Это правда.  Скайвейк погиб от рук автоботов хотя я при этом не присутствовал – сказал Лорд Мегатрон
  – Тогда клянусь, что каждый автобот в этом проклятом мире заплатит за его смерть – сказал Дредвинг
  – Автоботы будут наказаны за свои злодеяния как и многие другие, но как и когда решать мне – сказал Лорд Мегатрон
  – Да господин! – сказал Дредвинг
  – Если действовать не по плану воцарится хаос и нас ждёт поражение. Будь мудрым и помни об этом. Теперь ты подчиняешься мне, а значит должен исполнять мои приказы – сказал Лорд Мегатрон

  – Могу ли я узнать Лорд Мегатрон, а кто это? – спросил Дредвинг и посмотрел на меня.
  – Это Рико, она питомец Саундвейв. Рико как и мы десептикон – сказал Лорд Мегатрон, а Рико лишь помохала рукой в знак приветствия.

***

  Всё свернулось в необычную сторону, как оказалось Дредвинг ушёл с базы и сейчас хочет убить Оптимуса, что не очень нравится Лорду Мегатрону. Он пытался сказать, что однуму Прайма не победить, особенно Дредвингу, но спустя некоторое время Лорд сбросил "вызов".
  – Я буду удивлён если мы хоть когда-то увидим Дредвинга – сказал Лорд Мегатрон на что Рико пожала плечами, сидя на плече у Саундвейва.

  Ну как оказалось Дредвинг выжил и хоть по своему, но признал ошибку.

Одиночки (Трансформеры: Прайм) [1, Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя