3.13 Глава "Конец или только начало?"

410 41 15
                                    

  На Немезиду напали автоботы и стали громить её. В основном, как поняла Рико, все собирались и дрались там где был Омега замок. Но что-то ей так и кричало "уходи отсюда!" "Бери Саундвейва и уходи!". Но она скинула всё это на обычную панику, что было свойственно в такой ситуации.

  Любой сейчас был не спокоен на месте любого. Хоть они и находились далеко от этого места и у них не было необходимости идти туда. Но всё же это никак не согревало душу. Они были связистами и играли важную роль в победе.

  Ведь только они могут доложить где кто находится стоя на одном месте. Да и вообще помогать им как-нибудь по другому. Но это не давало шанс на безопасность. Автоботы не были настолько тупыми, чтобы не лишить десептиконов связи.

  Но автоботы явно недооценивают Рико, поэтому их единственной целью будет Саундвейв.
  – Саундвейв... – голос Рико звучал серьёзно, но с неуверенностью. Связист обратил на неё внимание переводя взгляд на неё. – Пообещай мне, что даже если ты улетишь на Кибертрон будешь хоть когда-то навещать меня.. Пообещай, что мы всегда будем вместе не смотря на ситуацию и дистанцию.. –

  Саундвейва немного удивило поведение Рико, но понимал, что она просто привязалась к нему и сильно беспокоиться. Так же как и он привязался к ней.
  – Я обещаю тебе, что мы будем вместе и скорее всего ни я буду приходить к тебе, а ты ко мне. Я же обязан своей напарнице показать свою родину? – тихо сказал Саундвейв, чтобы его не услышали другие.

  – Спасибо.. – сказала Рико залезая руками под маску, вытирая наступившие на глаза слёзы – С момента когда я познакомилась с тобой я перестала быть той грустной, нудной и молчаливой Рико. Я стала видеть мир в более ярких цветах. Без тебя я не буду настоящей –
  – Тоже самое могу сказать и про себя. Ты наверное единственная к кому я смог почувствовать хоть что-то, кроме безразличия.. –

  Но из душевные переговоры прервал шум сзади. И прилетевший в стену прямо над ними вехикона. Они оба удивлённо обернулись на тех кто был там. Детишки автоботов стояли там. Мико была в той самой броне, которую Старскрим благополучно профукал.

  Разрушительница сразу налетела на Саундвейва, но тот не дал ей это сделать открыв перед собой граундбридж. Связист стал подходить к ней, а телепорт за ним, сама же Мико отходила назад. Но Рико обратила внимание на Джека, который говорил с кем-то по телефону и судя по находившимся здесь - это был Раф.

Одиночки (Трансформеры: Прайм) [1, Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя