3.10 Глава "Накаркала..."

326 40 10
                                    

  С того момента прошёл день. За это время Предакинг сдружился с главной героиней, даже очень хорошо. Хоть характер у него и был сложный, но это не мешала их дружбе. Саундвейв тоже вписался туда, Рико много рассказывала о Смоускрине и говорила,что он ей как младший брат.

  Эти трое стали просто шикарными друзьями, которая соединила одна белковая. Может в будущем это принесёт свои плоды, а может и нет. Но кому какая разница? Они дружат и это главное.

  Только сегодня день был необычайно необычным. Лорд Мегатрон отправил Рико и Саундвейва остановить автоботов, если они нападут при переносе груза для починки омега замка или создания чего-то другого.

  На это они просто ушли в портал. Точнее улетели. Рико как обычно стояла где-то в конце и держалась за лопасти Лазербика. Не забыв для страховки или аварийного спуска закрепиться абордажным крюком.

  Всё было сладко пока не появились автоботы и с этого момента усё пошло не по плану...

  Саундвейв открыл мост и вехиконы смогли пробраться на базу с грузом. Но Саундвейв и Рико оставались на месте. Саундвейв отсоединил Лазербика и девушка полетела вместе с ним и они стали обстреливать Прайма, пока связист нацелился на других членов команды.

  Но только Прайм не стал сдерживаться и ударил по Лазербику, но не попал по девушке. Та от сильного удара ушибила ногу, но сдерживалась. Она посмотрела на Прайма, который достал свой миниган и стал обстреливать Саундвейва.

  И он попал... Попал прямо в одно из крыльев и Саундвейв упал прямо на провода. Рико видела всё это. Она видела как Саундвейв протянул руку в их сторону, но похоже увидя Рико в безопасности позволил себ уйти в офф.

  Рико была готова спрыгнуть и подорвать всех там присутствующих. Но здравый рассудок говорил об обратном.
  – Я обязательно вытащу тебя – прошептала она и посмотрела на Лазербика – Мы вытащим тебя оттуда –

  Глаза были полностью залиты злобой к автоботам. Они забрали его с собой дождавшись нужного момента девушка спрыгнула с Лазербика и оказалась на броне Саундвейва. К её сожелению она приземлилась на больную ногу.

  Что-то процедив через зубы она осознала свою ошибку, поэтому спряталась под кусочек брони и это походу пронесло. Пройдя через граундбридж они оказались на новой базе автоботов. Рико скрестила пальцы, лишь бы её не нашли.

  И этого не произошло, к её счастью. Но надо было продумать план пока все отвлеклись Рико бесшумно спустилась с платформы, а потом и на пол. Тихо попыталась пробраться на верх,тел не вышло, потому что Саундвейв очнулся.

  Всё сразу обратили на это внимание и пытались обговорить всё мирно без пыток. Саундвейв походу заметил Рико которая спряталась за лестницей и понял её план.
  – Саундвейв никогда не разговаривал, вряд-ли у него вообще есть лицо – сказала Мико.

  – "Знала бы ты Мико какой у него прекрасный голос, получше вашего Прайма" – подумала Рико и закатила глаза.
  Рико тихо подошла к углу и с помощью абордажного крюка забралась на одну из балок. Стала тихо ползти по балке. Закрепив абордажный крюк девушка стала медленно спускаться вниз прямо на панель для компьютера.

  С помощью которого контролировались эти "ремни". И как только Рико спустилась она стала перепрыгивать по клавишам со знакомыми символами. И от Саундвейва послышалась фраза, которая заставила Рико улыбнуться.
  – Автоботы хуже, Саундвейв и Фейп лучше –

  – Но к твоему сожелению Фейп тут нету и она тебе не поможет.– сказал Ретчет
  – Короче говоря кинула тебя твоя подружка! Не то, что мы всегда с нашими напарниками – сказала Мико и улыбнулась

  Дальше они начали что-то говорить, Оптимус с некоторыми ребятами хотели уже уехать, но глава замечает Рико. И быстро трансформировшись берёт её в свои манипуляторы.
  – Как видишь Мико я всегда с Саундвейвом – сказала Рико и ухмыльнулась. Её взгляд упал на какую-то бутылочку, которая лежала так удобно. Если бы кто-то её задел она бы упала на эту кнопку и Саундвейв бы освободился.

  – Смоускрин следи за ней – сказал Оптимус и все уехали. Оставляя Ретчета, Смоускрина и Балкхета на базе одних с пленниками.
  – "Вот бы это тупая бутылка упала на эту чёртову кнопку" – подумала Рико и виновато посмотрела на Саундвейва.

  Они бы ещё так долго говорили, но вдруг влетает Лазербик выбивая стену в помещение. Рико произвольно потянула руку до той бутылки, будто с ней что-то произойдет.

  Хотя так и случилось бутылка засветилась фиолетовым цветом и будто с помощью мыслей упала на ту самую заветную кнопку. Наручники пропали. Балкхед с Смоускрином сразу налетели на связиста, оставляя девушку где-то на поверхности пола. Они были сразу же вырублены ударом тока от Саундвейва. Агент Фоулер побежал на него с огнетушителем.

  Только был остановлен сильным ударом в живот. А сама Рико упала на пол потому что ударила пострадавшей ногой. Саундвейв это заметил поэтому взяв в её манипуляторы он отрубил Ретчета и потащил его всё теми же щупальцами. Саундвейв явно был обеспокоен.

  – Всё в порядке, просто не большой ушиб – сказала Рико

Одиночки (Трансформеры: Прайм) [1, Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя