3.4 Глава "Разрушения Даркмаунта"

367 36 5
                                    

  Утро всех нормальных людей начинается с того, что он просыпается в своей кроватке, потом идёт кушать или пить чай/кофе. А потом уже как пойдёт кто-то остаётся дома, а кто-то идёт в школу или на работу. Где проводят спокойно день и возвращаются обратно домой и ложатся спать.

  Но как мы все знаем Рико нифига не нормальная.  Проснуться с утра от того, что ты упал с кровати - это не норма. А дальше возможно всё  возможно пойдёт в лучшую сторону... Или же нет, что более вероятно. Как только девушка встала её волосы упали ей в лицо. Быстро что-то одев, а именно белая майка, чёрные штаны и черные кросовки, не забыв одеть радужные носочки и пошла на кухню.

  Из полочки достав хлопья, а из холодильника - молоко, девушка принялась замиксовывать завтрак в какой-то глубокой тарелке. Быстро всё скушав, точнее запихав всё в обе щёки, Рико вышла из своего домика. На ходу успевая проплатить весь завтрак.
  – Утро доброе Саундвейв! – сказала счастливая девушка.
  – Доброе – сказал он и перевёл взгляд с компьютера на Рико – Ты ничего не забыла? –

  Рико в недоумении посмотрела на Саундвейва и стала думать, о чём ей говорит её напарник. Постояв секунду она снова посмотрела на него. Сново этот чёрный визор, она хотела знать, что у него за маской..
  – Точно! Маска! Как я про неё могла забыть?! – воскликнула девушка забегая обратно в дом – И еды себе взять забыла.. –
  Рико тяжко вздохнула и стала набирать всё, что попадётся под руку.
  – Мармелад, баночка спрайта, колбосса, хлеб, броко... Стоп... Откуда у меня брокколи? Ну ладно.. – сказала Рико и отложила их обратно в холодильник – Так дальше... Шоколад, конфеты, чай в термосе, просто чай... Ух ты у меня есть пюрешка? Кхм.. –

  Через считанные секунды Рико уже стояла с гордым видом и смотрела на Саундвейва.
  – Я готова к работе! – воскликнула она.
  Вот уже они подходили к месту работы, но на её удивление теперь с ними стоял и Старскрим. Зачем? Ей бы самой знать...  На данный момент задача была найти сигналы. Ну и по схеме Саундвейв работал с сигналом автоботов, а Рико - людей.

  На её удивление она нашла сигнал Джека...
  – Хей Саундвейв одного нашла! – сказала радастно девушка перекидывая всё на компьютер.
  – Как и знал, что люди не смогут устоять и используют телекоммуникации. На большее ума им не хватает – сказал Старскрим и посмотрел на вехиконов истребителей. – Найти и уничтожить –
  Всё сразу побежали к выходу.

Одиночки (Трансформеры: Прайм) [1, Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя