1

71 2 0
                                    

Юля подошла у огромному особняку. Она оглядела его.
Ю:большой
Юля должна работать в этом доме сиделкой. Её взяли несколько дней назад. Она очень обрадовалась выгодной работе, она нуждалась в ней. Работа в принципе не сложная. Ей всего лишь нужно было ухаживать за инвалидом. Юля постучала в дверь и ей открыла женщина лет 40. На вид она выглядела на 20 лет.
Ж:Здравствуйте, вы Юля Гаврилина?
Ю:Здравствуйте, да я.
Ж:Проходите в дом.
Юля зашла в дом. Он был очень красивый внутри. Женщина проводила Юлю в зал.
Ж:Присаживайтесь, что нибудь желаете?
Ю:Если можно, то апельсинового сока.
Ж:Хорошо.
Юля села на диван, она осмотрел зал. Вскоре вернулась та женщина.
Ж:Ну давай знакомиться, Юля. Я Ольга Николаевна, мама Дани, за котором нужно будет ухаживать.
Ю:Я Юля
О/Н:Ты одна в этом городе?
Ю:Да, мама живёт в другом.
Юля печально вздохнула.
О/Н:Эй, не расстраивайся. Я тебя не обижу.
Юля посмотрела на Ольгу Николаевну и улыбнулась.
О/Н:Вот так то лучше.
Ю:А где я жить буду.
О/Н:Прям здесь. Комнату я потом покажу. Работать будешь каждый день, с 11:00 и до 18:00. Зарплата от 50 тысяч в месяц, Устраивает?
Ю:Да
Юля удивилась такой большой зарплате.
О/Н:Работать начнёшь с завтрашнего дня.
Ю:Хорошо
О/Н:Ну пойдём знакомиться с самим нуждающимся.
Ю:пошлите
Юля встала с дивана. Ольга Николаевна вышла из зала и пошла по лестнице. Юля следовала за ней и не отступала не на шаг. Они прошли пару комнат и коридор. В конце коридора была дверь.

Сиделка🐒✨Место, где живут истории. Откройте их для себя