6

64 2 0
                                    

Она устроилась поудобнее. Закрыв глаза, Юля положила голову рядом с Даней. Даня повернулся к Юле и приобнял.
Ю: Дань?
Д: М?
Ю: Мы же почти не знакомы,почему ты меня обнимаешь?
Д: Если против, могу так больше не делать
Даня вздохнул и убрал руки. Юля посмотрела на Даню и погладила его.
Ю: Ладно прости меня пожалуйста, делай что хочешь.
Даня удивлённо посмотрел на Юлю. Юля улыбнулась. Даня положил голову Юле на грудь. Юля стала гладить его и играться с волосами. Даня закрыл глаза, ему очень нравилось находится вместе с Юлей. Вскоре Даня перелёг на подушку. Юля привстала и посмотрела на Даню.
Ю: Что то случилось?
Даня посмотрел на Юлю
Д: Нет
Юля взъерошила его волосы.
Ю: Кушать будешь? Я приготовила
Д: Да
Юля встала с кровати и пошла на кухню. Приготовив для Дани еду, Юля поставила на поднос и пошла в комнату. Она поставила поднос с едой и села на кровать. Юля помогла Дане сесть.
Ю: Может тебя покормить?
Д: Нет. Я сам справлюсь. В конце концов я не маленький.
Ю: Ну ладно.
Юля устроилась рядом и стала смотреть фильм. Даня поел и поставил поднос на тумбочку. Он лег на кровать. Юля посмотрела на Даню.
Ю: Ты уже все?
Даня кивнул.
Д: Было очень вкусно.
Юля смущённо улыбнулась.  Она взяла посуду и отнесла на кухню. Помыв посуду Юля пошла в комнату Дани. Она села на кровать.
Ю: Я пойду. Мой день уже закончен.
Даня посмотрел на Юлю.
Д: Не уходи, пожалуйста.
Даня взял Юлю за руку.
Д: Прошу тебя.
Юля улыбнулась.
Ю: Хорошо. Я останусь.
Юля легла рядом.

Сиделка🐒✨Место, где живут истории. Откройте их для себя