Он прикрыл глаза. Через полчаса Юля вышла из душа. Она переоделась в своей комнате и пошла в комнату Дани. Девушка тихо зашла в комнату и села на кровать. Она погладила Даню.
Ю: Ты спишь уже?
Даня пошевелился.
Д: Нет. Иди ко мне.- Сонно произнес парень. Юля легла рядом с Даней. Она укрылась одеялом и укрыла Даню. Даня обнял Юлю. Они заснули. На следующее утро Юля проснулась первой. Она приготовила завтрак. Юля разбудила Даню и они поехали в клинику. Даня отлично позанимался и парочка вернулась домой. Даня лежал на кровати и смотрел телевизор. Юля сидела рядом и зависала в телефоне. Через 15 минут она отложила телефон и легла на кровать. Даня придвинул Юлю поближе к себе. Юля обняла Даню и стала смотреть фильм вместе с Даней. Они провели весь день в месте наслаждаясь друг другом. Под вечер Даня еле как добрался до входной двери и вышел на улицу. Он сел на лавочку и стал наблюдать за происходящим. Через 15 минут к нему пришла Юля.
Ю: Я тебя обыскалась. Почему не предупредил?
Д: Хотел побыть один. Извини.
Ю: Хорошо. Долго тут сидишь?
Д: Минут 15.
Ю: Понятно. Кушать будешь?
Д: Нет. Юль не суетись, посиди со мной.
Даня взял Юлю за руку и усадил на лавочку. Обняв девушку, он положил голову ей на плечо.
Ю: Как сдесь красиво.
Д: Ага.
Так они встретили закат и просидели полчаса.