🔞31🔞

66 3 0
                                    

Она принялась за еду.
Д: Кстати, очень вкусно готовишь.
Юля смутилась.
Ю: Спасибо.
Она улыбнулась ему и продолжила кушать. Они поели и Юля помыла посуду. Она пошла в комнату. Там уже лежал Даня. Увидев разбросанные вещи, Юля вздохнула и подошла к ним.
Ю: Дань, ну зачем ты вещи раскидал? Можно было бы положить на стул и я бы аккуратно их сложила.
Д:  Ну извини, Юль. Я очень устал.
Ю: Может быть.
Юля собрала разбросанные вещи и аккуратно сложила их, положа на стул. Девушка села на кровать. Даня посмотрел на Юлю и сев рядом обнял.
Д: Ну прости, меня, пожалуйста.
Юля лишь вздохнула.
Д: Прости.
Юля посмотрела в глаза Дани.
Ю: Хорошо.
Она взяла его за руку. Парочка легла и в обнимку смотрела фильм.  Фильм кончился и Юля вздохнула. Даня погладил Юлю.
Д: Ты расстроена?
Ю: Да.
Д: Почему?
Ю: У них там любви много, испытаний, они не бросают друг друга.
Д: Значит наша любовь ошибка?
Ю: Нет. Мне кажется что в наших отношениях чего то не хватает.
Д: И чего же?
Ю: Я не знаю.
Юля уткнулась в грудь Дани.
Ю: Прости, меня, за такие слова.
Даня поцеловал Юлю в лобик и надвис над Юлей.
Д: Поцелуешь?
Ю: Ок.
Они слились в нежном поцелуе. Остранившись от Юли, Даня приблизился к её ушку.
Д: Юль, я хочу тебя.- прошептал он.
Ю: Тебе можно?
Д: Мне все можно.
Ю: Тогда, трахни меня уже, папочка.
Даня ухмыльнулся и снова накрыл ее губы своими. Юля обвила шею руками. Руки парня блуждали по всему ее телу. Он понемногу стягивал с Юли маечку. Юлю это больше заводила и она ногами обвила его торс, тем самым прижимав желанного парня к себе. Даня отстранился от губ Юли и осмотрел девушку.
Д: Уверена?
Ю: Да. Не медли пожалуйста.
Парень ухмыльнулся и снял с себя футболку. Он стянул с Юли майку и лифчик. Приблизившись к ее шее он поцеловал ее и оставил там пару багрово - красных засосов. Юля простонала. Даня поцеловал Юлю.
Д: Тише, малышка, родители не должны знать.
Ю: Лучше пусть знают. Мы уже взрослые и нам можно.

Сиделка🐒✨Место, где живут истории. Откройте их для себя