14

53 1 0
                                    

Даня заплакаными глаза смотрел Юле в глаза.
Ю: Тебе помочь раздется?
Даня кивнул. Юля вытерла последние слёзы с лица Дани и сняла с него футболку. Ей открылся вид на прекрасный пресс Дани. Юля положила футболку на стиральную машинку. Юля сняла с Дани штаны и носки.
Ю: Дальше сам справишься?
Д: Угу.
Ю: Ну я тогда пойду. Нужна буду, зови.
Д: Ок.
Юля вышла из душа и пошла в комнату Дани. Она закрыла шторы и расправила кровать. Юля поставила его телефон на зарядку. Девушка села на кровать и поправила подушки. Она встала с кровати и вышла из комнаты. Юля прошла в свою комнату и приготовила чистые вещи. Она закрыла шторы и расправила кровать. Юля положила телефон на тумбочку и поставила на зарядку. Девушка выключила свет и включила ночник. Выйдя из комнаты она услышала крик Дани. Юля мигом побежала в ванную. Открыв дверь она зашла в ванную.
Ю: Что то случилось?
Д: В комнату надо.
Ю: Пошли.
Даня облакотился на Юлю. Юля помогла Дане дойти до комнаты и уложила на кровать.
Ю: Лежи. Я скоро вернусь.
Юля укрыла Даню одеялом. Гаврилина вышла из комнаты и направилась в душ. Она зашла в ванную и разделась. Она приняла душ и пошла в комнату. Юля оделась и пошла к Дане. Тихо зайдя в комнату, Юля села на кровать.
Ю: Спишь?
Спросила девушка шепотом.
Д: Нет.
Даня поднял на Юлю глаза и увидел ее в лёгком халатике. Он прекрасно подчеркивал ее пышные груди. Даня ухмыльнулся.
Д: Красивая.
Ю: Спасибо.
Даня взял Юлю за руку.
Д: Не уходи пожалуйста. Расскажи сказку.

Сиделка🐒✨Место, где живут истории. Откройте их для себя