После кухни Юля пошла в комнату Дани, но заговорилась с его мамой. Посмотрев на время Юля встала на ступеньку лестницы.
Ю: Я наверное пойду. Даня ждёт меня.
О/Н: Иди, деточка. Ты ему очень понравилось.
Ю: Ну да. Ольга Николаевна, я бы хотела вас попросить, что бы вы своего сына записали на курсы по ходьбе. Даня уж очень сильно хочет научится ходить.
О/Н: Я это сделаю только с согласием сына.
Ю: Хорошо. Спасибо вам.
Юля побежала по ступенькам и подошла к комнате Дани. Она открыла дверь и зашла в комнату. Юля тихо подошла к кровати и села на край. Она погладила Даню.
Ю: Доброе утро. Как спалось? Как чувствуешь себя?
Даня открыл глаза и повернулся к Юле.
Д: Нормально.
Даня взял Юлю за руку.
Ю: Что то случилось?
Д: Нет.
Юля продолжила гладить Даню. Даня посмотрел на Юлю.
Д: Ты чего такая грустная?
Ю: Просто.
Д: Расскажи.
Ю: Не могу.
Д: Ну ладно.
Ю: Кушать будешь.
Д: Мг.
Юля встала с кровати и вышла из комнаты. Даня сел на кровати и включил телевизор. Он стал смотреть футбол. Через 10 минут пришла Юля. Она поставила еду на кровать и села рядом с Даней.
Ю: Кушай. Приятного аппетита.
Д: Может покормишь?
Юля улыбнулась.
Ю: Хочешь?
Даня кивнул.
Ю: Ну ладно.
Юля стала кормить Даню. Она смотрела на него как на маленького ребенка, который нуждался в её помощи. Покормив Даню, Юля встала с кровати и вышла из комнаты. Она спустилась на кухню и помыла посуду. Юля вернулась в комнату Дани и села на кровать.
Ю: Что делать будем?
Д: Не знаю. Юль, я тут подумал над твоим предложением.
Ю: Да?
Д: Да.
Ю: И какой же твой ответ?
Д: Я согласен ходить на восстонавливающие процедуры по ходьбе. Только есть одно но.
Ю: Какое?....