Даня перелёг на подушку.
Д: Юль, спасибо тебе, за то что не бросаешь в трудную минуту.
Юля улыбнулась.
Ю: Это моя работа.
Юля гладила и игралась с волосами парня. Даня взял Юлю за руку и притянул Юлю поближе к себе.
Ю: Ты чего?
Д: Ложись рядом.
Юля легла. Даня лег ей на грудь и обнял её. Юля улыбнулась и приобняла Даню.
Д: Расскажи о себе пожалуйста?
Ю: Ну я не знаю что рассказать.
Д: Что хочешь.
Ю: Ну ладно.
Юля положила руку ему на спину.
Ю: Когда-то два года назад я жила с родителями в своем родном городе. Они очень любили меня и мою сестру с братом. Я мечтала стать известной фигуристкой. Эта мечта понемногу исполнялась пока не настал роковой день. В тот день я уже стояла на льду с партнёром и мы должны были заканчивать своё выступление сложным номером. Все шло очень хорошо. Партнёр словил меня и мне осталось сделать тройной прыжок с кувырком, но я чувствую что партнёр меня не держит и мы падаем на лёд. Я сильно ударяюсь об лёд и теряю сознание. Последнее что услышала это был голос мамы.
Юля вздохнула.
Ю: Очнулась я только в больнице. Рядом сидели родители и младшая сестра. Мама обняла меня. Врачи запретили мне быть фигуристкой так как я сломала бедро. Боль была очень жуткая но я терпела. Меня учили заново ходить. Прошло пол года и я стала искать работу. Я работала у многих но мне не нравилось. Не было желания. Родители успели переехать в другой город. Отчаявшись я кинула заявку к вам на работу. Ответа не было больше месяца и я думала что вы меня не возьмёте. Но он пришел и я собрала вещи и приехала сюда.
Даня привстал и посмотрел на Юлю. Он увидел на глазах девушки слёзы. Юля как то пыталась их вытереть.
Д: Не плачь. Все хорошо.
Даня вытер ее слезы. Юля всхлипнула. Даня сел и обнял Юлю. Юля обхватила руками шею Дани.
Ю: Я наверное пойду к себе. Я не достойна того что бы меня обнимали.
Д: Юль, успокойся. Останься. Мне очень нравится находится рядом с тобой. Ты очень хорошая и всегда поймёшь меня. Ты достойна лучшего в мире.