Через 5 минут они отстранились.
Ю: Принимай душ. Зови меня если надо.
Д: Хорошо.
Юля вышла из ванной и пошла в свою комнату. Она закрыла шторы и включила ночник. Девушка приготовила чистые вещи и положила их на кровать. Она вышла из комнаты и пошла в комнату Дани. Юля поставила Данин телефон на зарядку и вышла из комнаты. Девушка услышала что Даня ее зовёт и пошла в ванную. Она зашла в ванную и закрыла дверь.
Ю: Что случилось?
Д: Тебя хотел увидеть.
Ю: И все ?
Д: Да. Помоги.
Даня дал Юле футболку.
Ю: А сам?
Д: Хочу чтобы ты одела.
Ю: Ну ладно.
Юля одела футболку на Даню.
Ю: Теперь в комнату?
Д: Да.
Юля взяла Даню за руку и повела в комнату. Они пришли в комнату и Юля уложила Даню. Она укрыла Даню одеялом и встала с кровати. Даня взял Юлю за руку.
Д: Ты куда?
Ю: В душ.
Даня отпустил руку Юли и девушка вышла из комнаты. Она зашла в свою комнату и взяла чистые вещи. Она пошла в ванную. Через 25 минут она вышла из ванной и пошла в комнату Дани. Юля села на кровать и взяла его за руку.
Ю: Ты уже спишь?- Тихо спросила девушка.
Даня повернулся к Юле и потянул на себя. Юля легла на животик Дани.
Д: Побудь сегодня со мной.
Ю: Хорошо.
Даня укрыл Юлю одеялом.
Ю: С чего такое желание?
Д: Просто.
Даня провёл рукой по щеке Юли. Юля закрыла глаза. Даня обнял Юлю и стал гладить. Юля положила руку ему на живот.
Ю: Ты такой добрый. Почему ты стал таким?
Д: Мне надоело что я раздражителен и не ценю все что у меня есть.
Ю: Благодаря мне?
Д: Да, Юль.
Юля улыбнулась и прижалась к Дане.
Д: Давай спать. Завтра рано утром надо будет ехать на процедуры.
Ю: Хорошо. Спокойной ночи.
Д: Спокойной ночи.
Даня выключил настольную лампу и устроился поудобнее. Он обнял Юлю и уткнулся в её волосы. Юля приобняла Даню и вскоре заснула.