Открыв дверь, Ольга Николаевна зашла в комнату. Юля последовала за ней. Юля осмотрелась. Ей очень сильно понравилась комната. На кровати она увидела молодого человека лет 19. Он смотрел в потолок. Ольга Николаевна подошла к кровати.
О/Н:Юля, знакомься, это Даня. Даня, это юля твоя сиделка.
Юля приветливо улыбнулась.
Ю:Привет, рада знакомству.
О/Н:Пообщайтесь, а я скоро приду.
Ольга Николаевна вышла с комнаты. Юля поставила стул рядом с кроватью.
Ю:Ну как ты?
Д:Нормально.
Даня отвернулся от Юли.
Ю:Ну чего ты киснешь?
Д:Мне надоело! Если я инвалид, то что, у меня обязательно должна быть сиделка? Я уже не маленький, сам справлюсь.
Пробурчал Даня.
Ю:Твоя мама заботиться о тебе. Она же волнуется.
Д:По твоему она волнуется? Да сиделки каждую неделю меняются, из за того что я на них внимания не обращаю. Она просто хочет женить меня.
Ю:Ну тише.
Д:Отстань от меня. Я уже устал от этой жизни. Надоело.
Даня уставился на стену. Было видно что он больше не хочет разговаривать.
Ю:Пойми Дань. Жизнь это самое лучшее что тебе дали. Она всего один раз. Ты просто не ценишь что тебе дали.
Даня повернулся к Юле.
Д:Да? А как жизнь ценить то, если она тебя колечит. Вот как с этим жить?
Даня показал на свои ноги.
Ю:Ну лечение же ты должен проходить.
Д:Оно не помогает.
Даня вновь отвернулся.
Ю:Ну успокойся. Тебя обязательно вылечат. Чего ты?
Д:Отстань пожалуйста. Не до тебя сейчас.
Юля вздохнула и поставила стул на место. Она подошла к двери. Юля ещё раз посмотрела на Даню. Он лежал уткнувшись в одеяло. В комнату вошла Ольга Николаевна.
О/Н:Поговорили?
Юля:Да.
О/Н:Пойдём,твоя комната уже готова.
Они вышли из комнаты.Юля следовала за Ольгой Николаевной.
Они прошли в 1 комнату. Ольга Николаевна открыла одну дверь и они вошли в твою комнату.
О/Н:Вот твоя Комната. Распологайся. Душ и туалет, прямо по коридору и налево. Надо будет зови.
Ю:Хорошо.
Женщина вышла из комнаты. Юля осмотрела комнату. Она разложила вещи и легла на кровать. Она была очень мягкой. Юля улыбнулась.
Ю: Класс.
Юля встала с кровати и взяла чистые вещи. Она пошла в душ. Через несколько минут она вернулась в комнату. Юля расправила кровать и закрыла шторы. Юля включила телевизор. Она устроилась поудобней. Юля стала смотреть фильм. Он закончился в 22:30. Юля укрылась одеялом и свернулась в клубочек.
Вскоре девушка уснула.