Юля и Даня стали смотреть телевизор в обнимку. В фильме стали показывать страшную сцену и Юля прижалась к Дане.
Д: Ты боишься?
Юля кивнула и уткнулась в Даню. Даня сильней обнял Юлю.
Д: Не бойся, я рядом.
Даня переключил канал. Юля натянула на себя одеяло и закрыла глаза. Даня посмотрел на Юлю и улыбнулся. Он стал гладить Юлю. Вскоре девушка заснула. Даня выключил телевизор и прижал Юлю. Он закрыл глаза. В комнату Дани зашла мама Дани.
О/Н: Дань, я записала тебя. А почему Юля с тобой спит?
Д: Мам, не ругайся. Юля устала. Моя комната и пусть спит.
О/Н: Хорошо. Я не ругаю. Она очень хорошая.
Даня улыбнулся . Его мама ушла. Даня закрыл глаза и вскоре заснул. Он проспал до вечера. Проснувшись он посмотрел на Юлю и улыбнулся. Девушка спала свернувшись в комочек и прижимала руку Дани к себе. Даня погладил Юлю.
Д: Моё ж ты солнышко.
Даня укрыл Юлю плотнее и приобнял. Он взял телефон и стал зависать в нем. Вскоре Даня услышал как Юля зашевелилась и легла на животик Дани. Даня погладил Юлю и отложил телефон.
Д: Выспалась, красотка?
Ю: Да. Много я спала?
Д: Часа 4 точно.
Ю: Я же должна была ужин приготовить. Дура.
Юля встала с кровати и подошла к зеркалу. Она стала приводить себя в порядок и говорить какая она плохая.
Д: Юль, ты очень хорошая. Не наговаривай на себя.
Юля повернулась к Дане и улыбнулась.
Ю: Спасибо, Дань. Смущённо проговорила Юля.