36

46 3 0
                                    

Даня обнял Юлю. Они лежали на кровати и в обнимку и каждый мечтал о своем. Юля держала руку Дани. Милохин гладил Юлю и нежно поцеловал ее руку. Им было хорошо вдвоем. Прошел месяц. Подготовка к свадьбе закончилась и через два дня у них должна была состояться свадьба. Юля и Даня активно приглашали гостей. Они много нервничали и злились друг на друга. Юля не обижалась на Даню. Она просто подходила к нему и обнимала его. Даня не отказался от обнимашек девушки и целовал ее. Они вместе прошли в комнату и легли на кровать. Так прошло 2 дня. Наступила свадьба. Юля очень волновалась перед выходом. Валя всячески пыталась поддержать подругу. Она позвала маму Юли. Ее мама взяла Юлю за руки.
М/Ю: Юленька, доченька моя, не волнуйся. Все будет хорошо. Ты очень красивая. У тебя очень хороший муж. Я так же волновалась когда выходила за твоего папу.
Юля улыбнулась.
Ю: Мам, будь рядом.
М/Ю: Хорошо, моя девочка.
Вот парочка расписалась и поцеловалась. Они начали праздновать. Все были рады за молодых. Только один гость не был рад. Это была Катя - подруга Дани, в которого она была влюблена по уши. Она подбежала к ним.
К: Так вот значит! Ты уже с другой бабой целуешься! А про меня и забыл уже!
Она толкнула Даню.
Д: Катя, успокойся. Я давно не люблю тебя.
К: Да?
Юля вопросительно посмотрела на Даню.
Д: Малыш, не волнуйся.
К: Малыш?! Девочка, послушай меня. Он с тобой не ради любви, а ради бизнеса. Он хочет все что бы бизнес процветал.
Юля прижалась к Дане.
Д: Успокойся, это не правда. Я люблю только Юлю.
К: Да что ты врешь?! Неужели не помнишь как мы целовались с тобой! Как любили друг друга! Как я к тебе в сиделки нанималась, что быть только с тобой!
Д: Пожалуйста не неси этот бред.
Юля отстранилась от Дани.
Ю: Это правда?
К: А ты ещё и не веришь? Вот смотри дорогая моя.
Катя показала фото где Даня и она целовались. Они были счастливы. Юля посмотрела на Даню. На ее глаза навернулись слезы.
К: Это было совсем недавно.
Ю: Так ты изменял мне!
Д: Нет.
К: Не ври.
Юля заплакала и села на на кафельную плитку. Она заплакала. Катя убежала. Даня был очень зол.

Сиделка🐒✨Место, где живут истории. Откройте их для себя