Они оба двигались друг другу на встречу. Юля наслаждалась Даней. Ей нравились грубые движения Дани. Она уже была на пике но Даня вышел из девушки и лег на кровать.
Ю: Ну блин.
Юля прикусила губки и села на кровати.
Д: Я вижу ты ненасытная.
Ю: Даня, давай продолжим.
Д: Ну я не знаю.
Он сел на кровати.
Ю: Давай, я же вижу как ты хочешь.
Даня схватил Юлю и резко усадил ее на свой член. Он проник в её лоно и Юля от неожиданности простонала.
Д: Ну так что продолжим?
Ю: Да.
Даня начал двигаться в Юле. По комнате разносились шлепки тел возлюбленных и их стоны. Даня кончил в Юлю и откинул голову назад. Девушка опустила голову ему на грудь. Даня уложил любимую и раздвинул ее ножки. Он спустился к ее киске и языком провел по половым губкам. Юля простонала и сжимала волосы парня. Даня ласкал её киску. Девушка прижималась ножками к лицу парня и он входил в Юлю языком. Ее ножки задергались и стали ватными. Девушка со стоном кончила Дане на язык и обмякла. Даня проглотил ее соки и увалился на кровать рядом с девушкой. Притянув Юлю к себе, он ловко проник в ротик малышки и во влек ее в поцелуй. Юля не сопротивлялась и обхватила его шею. Даня первым оторвался от губ Юли. Юля прилегла на грудь Дани и обняла его. Даня укрыл её и себя одеялом и поцеловал в макушку. Он гладил Юлю малышку и обнимал второй рукой.
Д: Ты лучшая.
Ю: Ты тоже. Люблю тебя
Д: И я тебя.
Юля улыбнулась и закрыла глаза. В её животике летали бабочки и она была счастлива. Все что ей надо было это чувствовать любовь Дани и быть нужной.