🔞32🔞

60 1 0
                                    

Д: Коварная.
Юля улыбнулась.  Даня стянул с Юли майку и лифчик и принялся целовать ее грудь и животик. Юля непроизвольно выгнулась под ним и руками гладила его спину. Даня не оставлял ни малейшего миллиметра без внимания. Он слегка сжимал ее грудь и облизывал соски. Девушка стонала ему на ушко и целовала его шею. Отстранившись от груди, Даня спустился ниже и принялся целовать животик. Юля сняла с Дани футболку и положила руки на бока Дани. Она осматривала парня и восхищалась его торсом. Даня вновь поцеловал Юлю.  Он снял с Юли последний элемент ткани и оглядел любимую.
Д: Боишься?
Ю: Нет.
Девушка притянула парня и чмокнула в лоб. Даня провёл пальчиками по половым губам девушки от чего та выгнулась в спине. Он аккуратно вошёл пальцами в Юлю и та издала тихий стон. Даня продолжил. Юля закатила глаза. Он ускорял процесс. Девушка почувствовала что вот вот кончит, но парень резко остановился. Он встал. Юля села на кровати и принялась целовать его торс. Даня прижимал к себе Юлю и гладил ее голову. Девушка сняла его штаны и боксеры, которые мигом полетели на пол в угол. Даня ухмыльнулся и резко поднял голову Юли. Они пересеклись взглядами. Даня поцеловал Юлю. Юля ответила ему. Через пять минут они отстранились. Девушка чмокнула Даню в животик. Она взяла его член в свои маленькие ручки и стала надрачивать его. Из уст Дани послышался хриплый, положительный стон. Девушка облизнула его головку и полностью взяла в ротик. Даня закатил глаза и сжимал ее волосы. Он хрипло стонал от удовольствия. Через 15 минут он кончил Юле в ротик и кинул на кровать. Юля проглотила сперму и покорна легла на кровать. Даня надвис над Юлей и резко вошёл в девушку. Она простонала.
Д: Тише.
Ю: Прости.
Даня начал двигаться в девушке. Ее стоны ласкали его слух и тот закатывал глаза

Сиделка🐒✨Место, где живут истории. Откройте их для себя