16

51 1 0
                                    

Девушка прошла в свою комнату и легла на кровать. Она укрылась одеялом и погасила ночник. Она обняла кусочек подушки и закрыла глаза. Все ее мысли были о Дане. Она не понимала почему Даня так изменился. В первый день он был  грубый, не разговаривал, кричал, а сейчас сильно изменился. Ей очень хотелось как нибудь помочь Дане. Чтобы он не чувствовал боли, стал любимым человеком, был окружён любовью и заботой. Так же ей хотелось чтобы Даня научился ходить. Но на это надо время и терпение, понимала Юля. Она тяжело вздохнула и натянула на себя одеяло. Из глаз девушки текли слезы радости, грусти, печали и любви. Юля их не вытерала. Слезы скатывались по щекам и капали на шею. Так прошло 30 минут и усталая девушка закрыв глаза тихо засопела. На утро Юля проснулась с мыслью что как бы не было Дане плохо, она всегда будет рядом. Она встала с кровати и заправила ее. Юля подошла к окну и открыла шторы. На улице была прекрасная погода. Юля улыбнулась и подошла к шкафу. Она взяла чистые вещи и пошла в душ. Юля приняла душ и одела футболку. Она одела лёгкие шортики, которые прекрасно подчеркивали ее стройные ножки. Юля посмотрела в зеркало и улыбнулась самой себе. Она заплела хвостик и вышла из ванной. Юля пошла на кухню и выпила стакан воды.

Сиделка🐒✨Место, где живут истории. Откройте их для себя