Даня посмотрел на Юлю
Д: приготовь пожалуйста макароны.
Ю: Хорошо.
Юля подошла к кровати и села на край.
Ю: Что-то ещё?
Д: Нет. Обойдусь.
Ю: Хорошо.
Юля встала с кровати и вышла из комнаты. Девушка спустилась вниз и пошла на кухню. Она стала готовить ужин. Макароны постепенно становились готовыми. Юля вскипятила чайник и стала накладывать еду в тарелку. Она поставила на поднос кружку с чаем и понесла еду в комнату. Зайдя в комнату Юля поставила поднос на кровать и села рядом с Даней. Она взяла поднос и поставила на колени Дани.
Ю: Кушай.
Даня чмокнул Юлю в щёку и принялся за еду.
Д: Спасибо.
Юля взяла свою кружку с чаем и устроившись поудобней стала смотреть фильм.
Д: Ты чего не ешь?
Ю: Я не хочу.
Д: Худеешь?
Ю: Нет.
Д: Ну ладно.
Даня продолжил кушать. Юля допила чай и поставила бокал. Она положила голову Дане на плечо и тихо вздохнув стала смотреть телевизор. Даня улыбнулся.
Д: Устала?
Ю: Да.
Д: Отдыхай.
Ю: А посуда?
Д: Завтра помоешь или домработницу попроси.
Ю: А она у вас есть?
Д: Конечно. Без нее и дом был бы грязный.
Ю: А почему она не следит за тобой?
Д: Мне нужна была сиделка что бы она была всегда рядом и следила за каждым шагом.
Ю: Бедняжка.
Юля приобняла Даню.
Д: Ну за то ты есть. Девушка мечты.
Ю: Ой да брось. Я страшная.
Д: Нет. Ты красивая и милая. К тому же очень добрая.
Ю: Интересно кому я такая достанусь.
Д: Не знаю. Кому угодно только не старому деду какому нибудь.
Ю: Ревнуешь, да?
Д: Нет. Просто не хочу чтобы красивая девушка как ты жила с дедом.
Ю: Понятно. Ты покушал?
Д: Да.
Юля отодвинулась от Дани и взяла посуду. Юля встала с кровати и пошла на кухню. Девушка поставила посуду в раковину и стала мыть ее. Через 15 минут на кухне был порядок и Юля пошла в комнату Дани.