— нам подходит. – прозвучал четкий ответ в кабинете у директора.
—может еще поищем?–пытаясь не рассердить мать,я проговаривала шепотом,–мне не нравится это школа.Услышав,но не обратив внимание, мама Екатерины отдала все документы для перевода дочь в школу. Договорившись обо всем,они тихо вышли из кабинета.
—что значит не нравится?– оскалив зубы,мать кинула пожирающий взгляд на дочь,– если я сказала,что нам подходит эта школа,значит ты должна заткнутся и согласится с моим решением.
—тебе походит,а не мне.–пробубнила я себе под нос.
— неблагодарная мразь!–отдернув мою руку,она продолжила,–раз ты такая взрослая,то домой как нибудь сама дойдешь.Плевок в лицо. Беспомощная я,стою у главных ворот школы,без телефона и денег,наблюдая за тем как пропадает силуэт моей мамы за незнакомой мне улицей.
—подумать можно,–пихнула ногой,стоящего у дороги снеговика,–могло быть и хуже,спасибо что не нашлось ничего тяжелого у нее под рукой,–успокаивала себя как могла.
Бродив по неизведанным местам, засыпанным большим количеством снега,я все же нашла здание похоже на то,в которое мы переехали неделю назад.
Походив по лестницам,напрягая память в надежде вспомнить вид двери в нашу квартиру..это она!
подбежав к ней и постучав пару раз,Катя выдохнула когда из под приоткрытой двери выглянула голова матери,–я пришла.Разочарование выбилось из под лица женщины,–дверь закрой.–единственное что сказала она перед тем как уйти обратно в комнату,где ждали ее засорявшаяся бутылочка водки и разных закусок.
***—приду завтра утром,если повезет.–дверь хлопнула и по квартире прошелся неприятный холодок.
Еще темно,время раннее. Сил и желания,снова возвращаться к школе,увы нет.–может не пойти?мама придет только утром,как она узнает?–с этим мыслями я снова рухнула на кровать,–а если узнает?
боязнь чего это лучшая мотивация.
обессиленная я вышла из квартиры и направилась в сторону школы. Проходить по вчерашнему маршруту неприятно,однозначно.Вступив в пределы школы сразу наблюдается повседневная картины этой школы. В одном углу здоровые парни присуют слабого. В другом углу накрашенные девки высмеивают проходящих мимо них. В третьем углу беловолосый парень смотрит на меня.
стоп,–смотрит на меня?–моргнув пару раз,в надежде что ей кажется..а нет,он все еще смотрит!
Избавив себя от неловкости,я ускорила шаг и наконец дошла до своего класса.—можно войти?–учителя нет и весь класс уставился на меня,черт,от одной неловкости до другой.
повиснув голову,ты прошла за свободную парту.
–разрешение пройти тебе кто дал?и место это занято.–встретила меня девушка с короткими,как у мальчишки,светлыми волосами.
–Насть,зачем сразу наезжать?успокойся.
Вторая девушка,моя спасительница. высокая,тоже светлая, но уже с длинной шевелюрой.
–когда это ты благотворительницей стала?точно не со вчерашнего дня.–ядовито улыбнулась Настя,смотря в глаза моему благодетелю.
–Я сейчас не посмотрю на твою нетрезвую бошку и всеку прям по ней.–че тут блять,происходит?почему без
меня?–раздался голос из-за спины..
***
всем привет!на этот фф у меня много планов,я уверена что он получится интересным и интригующим!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
без меня
Fanfiction-давай погаснем вместе? :ты с ума сошла?мне страшно -тогда тебе стоит отвернутся. *** От ее имени содрогается вся школа,никто не лезет с ней в конфликт так как не хотят повторять историю бывшей ученицы этой школы. после стольких слухов о ужасном у...