мама не простит

9.2K 469 211
                                    

Не в подходящий момент Кира стала правильной.
—катя я не знаю..

что произошло,я чувствовала себя униженной. Я убрала руки с ее шеи,докурив сигарету я выбросила ее в окно.
Кира ничего не говорила,она лишь наблюдала своими щенячьими глазами. Я уверена была что она меня поцелует,в какой момент что-то пошло не так?

—давай спать,–сказала я,растеливая ее огроменную кровать,–эта часть моя,–показав на левую сторону,которую освещала луна. Кира молча пошла к другой стороне.
—хочешь переодеться?
—да,–тихо проговорила я. девушка достала из шкафа кофту,штаны и протянула мне.
Поблагодарив ее я принялась раздеваться.
Посчитав это нормальным,я не стала скрываться и спокойно переоделась при Кире. Одев на себя кофту я увидела как она смущается.
—что?
—нет,ничего,–ответила Кира и легла на кровать.–спокойной ночи.
—и тебе

Я улеглась на свою сторону. В голове была только одна мысль,почему она отказала мне в поцелуе,она же говорила что любит меня. Блин,может ей показалось что я ее использую?и у нее случилась некая ностальгия? Надеюсь нет.

Я не могла заснуть. В голове прокручивались разные моменты сегодняшнего дня.
Мама сильно злится на меня? Даже представить не могу,о чем она сейчас думает..почему она привела домой парня?и вообще оказалось что он вовсе не парень. И ушла она с ней куда-то..не думаю что мама будет переживать,ушла и ушла.
Волнует меня не только это,но и Кристина с Мишель. Почему они не пошли в кино,собирались же. Вся наша дружба с мишель была наиграна и она меня просто использовала ради того чтобы общаться с Кристиной?отврат.
Что Крис делала в баре. Это надо было так совпасть,чтобы мы встретились когда я была с Кирой. О чем подумала Крис в этот момент? Как мне надоела эта борьба между Кирой и Кристиной.

надоели и собственные мысли. Лучше завалится спать и не думать не о чем. И школа завтра,думать придется много поэтому,отбой.

Утро было необычным. Первое утро в чужом доме,еще и с Кирой в одной кровати. Разбудила нас бабушка. Видя как я положила руку и закинула ногу на Киру,а та в этот момент лежала с краю.
пришли мы на кухню,завтра уже ждал нас на столе. Кстати,бабушка Киры тоже похвалила меня за салат,который остался с вчерашнего дня,и добавила то что сегодня ждёт меня у них.

В класс мы зашли вместе с кирой,Кристина даже не пошевельнула головой,она была занята разговорами с мишель. Все таки мысль о том что они поругались была глупой,к сожалению. Ну не подходят они друг другу,что еще сказать?

без меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя