я буду твоим несчастьем

12K 482 458
                                    

—ну ок.–позволила Крис остаться наедине с..

—Мишель–представилась девушка,когда крис вышла из класса.

—катя,приятно познакомиться.–вежливо произнесла я,но кажется не с добрыми намерениями явилась девушка.

—что у вас с крис?–ну вот,так я и знала.

—мы просто друзья. Это же очевидно–возразила я,косо разглядывая недовольную физиономию Мишель.

—дуру из меня строишь?–переходя на более громкий тон,–ты в школе второй день,а крис уже бегает за тобой,что между вами??–видно как девушка сдерживается чтоб не врезать мне прямо здесь.

—во первых никто за мной не бегает,мы с крис хорошие друзья.–строго подметила я,–а во вторых,почему ты у крис не спросишь,а сразу набрасываешся на меня?

—а ты мне не указывай. Если подошла к тебе значит были на то причины.–не убедительно.

—в таком случает на твое убеждение я ответила,я могу идти.

—не можешь–Мишель почувствовала себя в поле командира.

—это был не вопрос.–поставив ее с небес на землю,я поднялась со стула,отодвинула Мишель,которая загородила мне дорогу и отправилась искать Кристину в столовой.

Тоже мне,нашлась та которая будет указывать мне что делать. Нет спасибо,хватает уже.
Я нашла крис,она сидела за столом а перед ней два подноса. Сразу же подбежала к ней и меня озарила ее улыбка.

—я взяла тебе тоже еду,не стала дожидаться пока ты придешь.–ответов крис,–это конечно не суела,но есть можно,–посмеялась девушка.

—это точно,–согласилась я,–ничто не сравнится с твоей суеллой!–возразила я и стала есть школьную еду.

время еще есть. мы с легкость доели все что было на подносе.
— О чем вы говорили,–неожиданно поинтересовалась крис.

—думаю,она к тебе тоже подойдет сегодня,ты сама все узнаешь.–ответила нехотя я,рассматривая пустую тарелку и размазывая вилкой разлитый на ней соус.

—не подойдет,–заявила та,–мы с ней не общаемся,поэтому я и спросила у тебя.

—ну она спросила если ли что-то между нами,–подняла глаза и столкнулась взглядом с крис.

—а ты что?

—а я что?сказала что мы просто друзья,–прозвучало очевидно

без меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя