"как это могло произойти"думала я после того как вернулась в комнату. С Кирой мы разошлись так,будто ничего и не было,она одарила меня своей блистающей улыбкой и вышла из кухни,а я следом. В коридоре мы разошлись по своим комнатам.
—куда уходила?–я разбудила крис,когда пыталась лечь рядом.
—я воду попить пошла,–не смотрела ей в глаза,легла я к стенке лицом.
—Кира вернулась?
Не задавай мне про нее вопросы..я ответила ей, что столкнулась с ней в коридоре по пути на кухню и она сразу пошла в свою комнату. Врала как могла.
Мне поверили и наконец мы уснули.Утром сложнее всего было Кире сдерживать улыбку при каждом столкновением со мной.
Кристина молча наблюдала за этим,она не тупая,она понимает что все не с проста.—Кира,что с твоей рукой?–спросила Мария Третьякова при всех.
—да неважно,я уже не помню
—она ударилась об штырь на кухне,–ответила я,–может ей к врачу?
Я сглупила. Крис посмотрела на меня с поднятой бровью. На это я всего лишь пожала плечами и пошла собираться.
Сегодня был день веселья. На горе нам выдали санки,лыжи,сноуборд и прочие вещички. Еще был каток на котором я хотела давно мечтала покататься.
—давай вместе
Крис предложила мне сходить туда,она знала что мне нетерпится испытать себя на льду.Мы кое как встали на лед. Как оказалось,ни я ни крис не умели кататься на коньках,но что нас останавливало?точно не это.
Для начала нам посоветовали держатся за перила вокруг катка. Я придерживалась этому методу,а крис просто залета на середину платформы. Чудо женщина бл.—Кристина. Рухнешь на лед,бошку сломаешь!!–пыталась докричатся до нее,но она махнула рукой и попыталась пройти по льду.
сколько я смеялась. Кристина как черепаха лежала на льду и не могла встать из-за того что коньки выезжали из под нее.
Падали мы раз сто,а то и больше. Даже дети которые катались вместе с нами столько не падали,сколько мы. Зато нам было весело.Наконец мы выползли,в прямом смысле, из катка и направились дальше приключений на жопу которую мы предварительно отбили.
На очереди у нас стояли санки. Кажется мы сегодня обожремся снега.
Мы спорилии кто будет сидеть впереди на санках,ведь она двухместная.
Она сказала что я разобью свое прекрасное личико если сяду вперед,а она хотя бы сможет меня поймать во время падения. Поэтому она сядет впереди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
без меня
Fanfic-давай погаснем вместе? :ты с ума сошла?мне страшно -тогда тебе стоит отвернутся. *** От ее имени содрогается вся школа,никто не лезет с ней в конфликт так как не хотят повторять историю бывшей ученицы этой школы. после стольких слухов о ужасном у...