—я тебе говорила что не брала ничего!–отвечала на крик девушки,–мне твоего ничего не надо
—не ври мне,–она рявкнула на меня и последовала в мою комнату.–мне Мишель сказала что она у тебя–она раскидывала мои вещи по разным сторонам
—да что ты ищешь?
—бумажку,–рассматривала комнату,–Мишель видела как ты положила ее в сумке,просто отдай мне ее и я уйду.
—любовную..?
ее взгляд застыл на мне,глаза округлились а лоб разгладился. Она подошла ко мне.
—где она?
мне стало душно. Что она сделает когда увидит? Я отвела ее на кухню,залезла в мусорку и достала скомканную бумажку и протянула ей
—прости,я думала это мне написали..
она смотрела на эту бумажку так жалостно и в тоже время я чувствовала что сил у нее совсем не осталось.
Она не взяла даже бумажку,собралась и вышла из квартиры.
ничего не понятно. Я быстренько накинула куртку и вышла за ней. Она сидела на лестничной клетке,положив голову на колени.
Я аккуратно подсела к ней.—что с тобой происходит?–тихо прошептала я
Ответа не последовало. Я подумала,может она из-за слез не может ничего сказать. Но на ее лице,когда она подняла голову,не было и следа от них,ни покраснений,ничего.
—эту записку мне писала Юля,когда мы еще не встречались.–заявила Кира,спустя пять минут непрерывной тишины.–это было единственное что оставалось у меня в память о ней.
—тебе не хватает тех шрамов от прошлого,которые она оставила?
Кира склонила голову,ей не привычно разговаривать на эту тему с кем либо кроме себя,даже с Мишель.
—прости.–извинилась я,–и за ту бумажку тоже,я не знала.
—ничего,может это и к лучшему.–усмехнулась Кира
—зайдешь?–предложила я,не знаю с чего вдруг я так решила что готова самостоятельно пригласить ее в гости. Кажется мое тело думало намного быстрее разума. В прочем как всегда.
Кира тоже удивилась,но не стала отказываться. Мы снова зашли домой,но уже без всякий разборок. Прошли на кухню и сели за стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
без меня
Fanfiction-давай погаснем вместе? :ты с ума сошла?мне страшно -тогда тебе стоит отвернутся. *** От ее имени содрогается вся школа,никто не лезет с ней в конфликт так как не хотят повторять историю бывшей ученицы этой школы. после стольких слухов о ужасном у...