победа после поражений

9.2K 497 198
                                    

—ой здравствуйте,–я немного разнервничалась,не знала как себя вести.–простите что вас беспокою своим присутствием,я не доставлю вам хлопот,обещаю,–тороторила я,–я на одну ночь,пожалуйста

—милая,все хорошо,–мило улыбнулась бабушка,–можешь оставаться сколько хочешь,ты нам не будешь мешать.

Она вновь одарила меня улыбкой и своими светящимися глазами. Она села на стул,я предложила ей чай и она не отказалась.

—а куда ушла Кирюша?
—она пошла в магазин за продуктами,–ответила я,–нужны были ингредиенты для блюда который я хотела приготовить
—и Кира сразу сорвалась в магазин?–она была удивлена,–интересно,а тебя как зовут?
—катя
Ее лицо вмиг изменилось,ее глаза округлились а рот преоткрылся,–все теперь понятно,я рада наконец с тобой познакомимся,а то Кира болтает болтает а мне для полной картины надо было тебя увидеть.

Кажется я догадываюсь к чему она клонит,это действительно мило со стороны Киры.
Мы еще немного поболтали с прекрасной женщиной. тема зашла о прошлом и это разбавило наше радостное настроение.
—из-за отца,–продолжала рассказывать бабушка,–она всегда находилась под его грубым контролем,и на нее оно повлекло больше всех. Отца она призерала,мать со временем тоже. В один день она просто сбежала от него к нам. Я не давала почувствовать раннюю нанесенную боль.

Слушая ее внимательно,я не могла не гордится ею,она в столь старом возрасте не бросила внучку и привела ее в чувства. Голыми руками вытащила ее из пучины,наполненный грязью. Это было достойно моего уважения. Кира тоже умница,не сдалась и продолжала стремится к лучшему,и менять себя.

—Кира наш единственный лучик солнца,который греет нас в любую погоду. И когда мы видим что она счастлива,то мы становимся счастливее вдвойне.

В это время захлопнулась дверь,были слышны шорохи пакетов и куртки. После этого всего зашла кира и положила продукты на стол.
—Вы уже познакомились?–ее глаза были похожи на бабушкины. Такие же сияющие..

Ее бабушка поцеловала внучку в щечку,похвалила меня за вкусный чай и оставила нас на единое,сказав что пойдет спать в комнату,а нам пожелала удачи. Чудо женщина.

—я надеюсь что все купила,–она разбирала пакеты,а я помогала.

Через пару минут смесь была готова,осталось только пожарить.
Кира вышла из комнаты,пока я готовилась к жарке.
Прошло время,Кира вернулась а ее уже ждала готовая суела.
Мы сели за стол и стали кушать. Я следила за Кирой,после первого укуса еды,она ничего не сказала. Она не могла,ее настолько захватило,что она стала со скоростью уплетать всю тарелку.
—не подавись,аккуратнее,–посмеялась я
—это шедевр на миллион,–похвалила меня Кира когда перед ней оказалась пустая тарелка.

Мы все убрали на кухне,после чего пришли в комнату. Тут была особая атмосфера. Свет был выключен,лунный свет попадал в комнату от чего было довольно светло,мелких холодок проходил по телу из-за открытого окна. Вид был тоже завораживающим.
Кира подошла к окну,а я следом. Достав из полки пачку,она взяла сигарету в рот. Не став предлагать мне,она зажгла ее. Я взяла пачку с ее рук и стала рассматривать содержимое.
—я купила тебе конфеты,которые ты просила,–сказала она,сделав очередную затяжку.
—спасибо тебе..
—пустяки,всего лишь конфеты
—спасибо тебе за всё Кир,–улыбнулась я,–что бы я без тебя делала сейчас,пошла бы домой и получила бы вдоволь.
—не думай об это,–она закинула свою руку на спину и потерла мое плечо,в знак утешения,–сейчас же все хорошо,значит так и должно быть.

Я смотрела на Киру,она выглядела шикарно,еще ее украшала сигарета и мне в этот момент тоже захотелось ощутить все ее предназначение.
Я достала из пачки,которая уже лежала у меня в руках,сигарету и зажала под губами.
—зажги,–попросила я и Кира ухмыльнулась.  Надо будет когда-то себе напомнить,попросить ее так не улыбаться,ведь я могу умереть от нехватки кислорода в такие моменты.
Кира взялась за мое лицо обеими руками,и потянулась ко мне. Сердце забилось в два раза быстрее,казалось что его биение слышно за километр. Своим концом сигареты он прикоснулась к моей,и пламя передалось на другую сигарету. Ее взгляд был нацелен на передаче пламени,а мой был нацелен и прикован к ней. Она безумно красивая,плюс атмосфера и свет все приукрашивает,разбудите меня.
Она отстранилась от меня.
—готово.–улыбнусь Кира,еще не подозревающая, что она только что сделала со мной.
Я вдохнула этот дым,он моментально осел в мое горло. Я почувствовала горечь во рту,но быстро привыкла.
—слушай Кир,–сказала я,когда Кира докурила сигареты и она потухла,–помнишь когда ты сравнивала себя с сигаретой,ты сказала что после того как она потухнет,зажечь заново ее уже не получится..

—помню.–произнесла Кира.

Не знаю может всё же махито был алкогольным? Но я вытащила из ее губ сигарету и приставила к своей,пытаясь как то зажечь ее заново. И у меня это получилось.
Улыбаясь,я протянула ее обратно Кире. Та молча смотрела на сигарету,которую получилось зажечь повторно, после использования.

Ее глаза переключились на меня. Все сжалось внутри,было тихо и из-за этого по телу пробежались мурашки. Наши взгляды были нацелены друг на друга. Пока я снова не решилась их разорвать. Я завела свои руки за шею Киры и потянулась к ней.
—катя..?
—просто заткнись и поцелуй меня.

без меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя