мысль слечь

15.4K 559 174
                                    

Звук раздался из-за спины. "мне не могло так повезти,скажите что это шутка"подумала я когда увидела того самого парня который не отрывал взгляда от меня минуты две,даже не знаю сколько бы это продолжалось если я не сорвала бы это пересечение.

Светловолосый незнакомец подошел к месту где чуть бы не началась драка,
–Настя,что за хуйня?–звучало грубо,но на его лице сияла широкая улыбка.
–Цирк!Крис стала защищать эту дуру,представляешь?–после оскорбительного слова,как все поняли,в мой адрес,последовал в добавок взгляд всех учащихся в помещение. Видимо главный клоун всего циркового представление здесь я)

–я тебя помню,ты же убежала когда мы пересеклись взглядами?–издевался тот
–т..ты сам пялил на меня!!–набравшись смелости,настойчиво крикнула я.
–она баба,а ты дура!–повторяла Настя и меня это стало не на шутку подвешивать.
–Ты можешь заткнуто пасть?–повернула та голову к Насте,показывая серьезные намерения.

Повисла тишина,от этого мурашки по коже и холодок по телу. Еще этот взгляд..он убивает меня изнутри. Все сжимается,чего она хочет??
–я Кира,но ты можешь звать к себе на похороны,–ее улыбка исчезла за секунду,–учти,за длинный язык и по морде получить можно.

Кажется все слышали как я сглотнула твердый комок в горле. Руки поникли в мелкую,незаметную дрожь. Казалось,долго ждать удара не придется.

Столь душевный разговор прервал учитель,который только зашел в класс. Все разбежались по местам. Учитель сел за свой стол,он принялся за свою работу.

Мне некомфортно,я чувствую этот чертов взгляд в мою спину,или мне опять кажется.
я стала поворачиваться,как только моя голова задвигалась,та кто сидела сзади приставила свою рот к коме уху,–уже соскучилась?потерпи милая,урок почти закончился.

На секунду я потеряла властность над собой,что происходит.
я разворачиваюсь,мои вылупленные глаза таращились на Киру,а она спокойная и ни в чем не виновная смотрела на меня.

И правда,через минуты три прозвенел звонок,все стали копошится,толкаться,все как обычно.

–милая,что делаешь сегодня вечером?-оттолкнув меня со своего места на другое,подсела Кира.
–сплю.–показывая свою неприязнь с самого начала в надеже,что ее это остановит на дальнейший контакт со мной.
–что я говорила про язык?совсем забыла?-ее руки дотянулись до моего подбородка,–если не уяснишь момент то я вырву его голыми руками.–после слов глаза упали на губы которые она только что облизала языком..раздвоенным??
–сказать по правде,-продолжила Кира,–ты первая кого я предупреждаю вообще. любой другой на твоем месте получил бы пиздюлей на год вперед,ты должна быть благодарна что целая сидишь передо мной.

Хотелось опять кинуть что-то едкое на ее слова,но целостность нужна всегда,а гордость можно вынуть на крайний случай.
я просто кивнула. Жалкая.
–умница,–отпустила меня сразу после похвалы,–далеко пойдешь,красавица. Увидимся вечером.–поднялась гордо из-за стола и вышла из класса.
–не поняла,всмысле вечером увидимся??

–в прямом. Она тебя так просто не оставит..
***

без меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя