—мы за вами час ходим,вообще не почувствовали?
второй дом,что они здесь забыли?где Кристина?
небольшая толпа подростков собрались перед нами,улыбающиеся похотливые лица прожигали дырку на моем лице.—жаль прерывать ваше свидание,но нам следует поговорить,–сказала одна из девушек
—нам с вами разговаривать не о чем,прошу извинить но мы должны идти–ответила Кира и зацепив мою руку отодвинула меня назад.
—нуу,–та девушка стала прыгать на снегу,выглядело так будто родители отказали ребенку купить игрушку и он вот вот устроит концерт,–не люблю когда моим планам что-то мешает.
та метнула головой в нашу сторону и ее шайка тут же набросилась на Киру,чуть ли не вывернув руки. Почему Кира не сопротивляется?
—ну раз ты хочешь так поговорить,без проблем,–проговаривала Кира сидя на коленях.
К кому она обращается?
Из толпы выходит девушка с темными, короткими волосами,ее лицо было покрыто татуировками. удивительная девушка и красивая при этом,жаль что друзья не очень.—думала,ты меня не узнаешь,–ее звали Виолетта,даже имя красивое.–после того как перевелась из школы,мы с тобой ни разу не виделись.
Она подошла к Кире и дала резку пощечину,звук был довольно громкий.
—за что?!–возмутилась я и подбежала к Виолетте. Понятное дело она сильнее,но попытаться стоило.
Я замахнулась на нее,но реакция девушки ее не подвела. Две мои руки оказались схвачены и крепко сжаты.
—это что за мартышка? Твоя,Кир?
—я своя.
—дерзая однако,тебя только на таких и тянет,кирюш–улыбалась она,глядя Кире в глаза моментами переводив их на меня.У Киры на лице ноль эмоций. Кажется Виолетта училась с ней в одном классе,но почему то перевелась,интересно почему?
—новенькая она. Тебя заменила–обидно прозвучало,Кира этого и добивалась.
—интересно ее тоже настигнет такая же участь как настигла когда то меня?–все затихли,а девушка перевела взгляд на меня,–а мартышка похоже совсем не в курсе–воображая жалеющий вид она прокручивала на пальцах мои волосы,–хочешь узнать?
я кивнула,чертово любопытство еще до добра не доводило . Кира приказывала Виолетте замолчать пока не поздно,но она была наглее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
без меня
Fanfic-давай погаснем вместе? :ты с ума сошла?мне страшно -тогда тебе стоит отвернутся. *** От ее имени содрогается вся школа,никто не лезет с ней в конфликт так как не хотят повторять историю бывшей ученицы этой школы. после стольких слухов о ужасном у...