все ради любви

9.6K 495 194
                                    

с каждый новым днем жизнь преподносит мне еще больше неожиданных вестей.
—как это,выгнали,–я понятия не имела как реагировать на такое,–за что?
—из-за драки
Казалось бы,драка это пустяковое дело для школы. В каждом месте где есть люди бывают разногласия. Но я подумать не могла что из-за обычной драки Кристины ее попрут из школы.
Оказывается,как объяснила Кира,тот кто получил от Кристины,был важной шишкой директора. Точнее его отец. Связи,несколько претензий и Кристины больше не учится в школе.
Суровая жизнь.
—она из-за этого напилась?
—не из-за этого,–замолкла Кира
—а из-за чего тогда?
—а ты правда не догадываешься?–возмущенно произнесла она,–это все из-за тебя.
Такая фраза как ножом в сердце.
—она любит тебя,делала все что могла для того чтоб тебе было хорошо с ней.–говорила Кира,немного обиды в ее словах присутствовало,–она старалась,поддерживала,а ты..–ее вдруг что-то остановило и она замолкла.
—а я,–повторила последние ее слова,в надежде услышать продолжение,–ну не молчи..
—уже поздно.–последнее что я услышала на ближайшие часы,большего от нее ждать не стоит.

В школе Кира все время пропадала. Как только я замечала ее,так она сразу убегала с моего поля зрения. Избегает,одним словом. Мишель не было на первом и втором уроке,я посчитала что она все еще с крис и ей не до занятий,но не тут то было. Третьим уроком она зашла в класс вся помятая. Пройдя за последнюю парту и накинув капюшон,она молча опустила голову на парту.
—что с тобой?–я подошла к ней и села рядом.
Ответа не последовало. Что-то связанное с Кристиной,я догадываюсь.
—это все из-за тебя.
снова это колющие слова ударили мне в грудь. Что на этот раз?
—если бы ты не перешла к нам,я была бы с Кристиной,–снова продолжилась та же история,те же претензии от мишель,–у меня были все шансы,а ты взяла и всё уничтожила.
—зачем ты сейчас про это заговорила?
—потому что с Кристиной сейчас такое происходит только из-за тебя!–она подняла голову и ее размазанные черные глаза были нацелены на меня,от чего стало немного жутковато. Мишель помешана на Кристине и это пугает.
—вот скажи,–вновь начала мишель,–ты сама не чувствуешь что доставляешь всем проблемы?–что этим она хочет донести да меня,–нет тебя,нет проблем,–зазвенело в ушах,этой фразой она напомнила мне мать,которая каждое мое детство,за каждую мою ошибку,неправильное движение потыкала тем,что лучше я не рождалась. Какого это слышать от матери?слова не из приятных,могу сказать уверенно.
Мне вдобавок были оскорбления от мишель,но я не продолжила унижаться перед нею и просто отсела от нее не сказав ни слова. В след послышалось недовольное цоканье.

без меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя