я буду терпеть до конца.

10.7K 508 487
                                    

могло произойти все. Кажется Кира ожидала всего о Кристины,но уж точно не этого. Лицо сразу приняло другую форму,стало понятно что она чувствует сейчас.

—откуда ты знаешь?–спокойствие Киры это худшее что может быть. затишье до бури получается.

—Кристина я же просила–шепнула Мишель,толкнув крис в спину.

—Вы все конченные,–решила добавить Виолетта,–я говорю вам уйти,нам разговор не закончился.

Кое как меня получилось оттащить от Киры и увести в дом. Перед потери ее из вида я наблюдала за этим лицом. Ее пустой взгляд отпущенный на землю,ее будто задушили и теперь ее бездыханное тело держат хулиганье.

—Кристина что это было?–уже в комнате Мишель устроила скандал,–я тебе о чем предупреждала?

Оказалось, днем Мишель уходила во второй дом,ведь ее пригласила Кристина и они проводили вечер вместе. Я подозревала что все это делается на зло мне.
Кристина воспользовалась чувствами Мишель и расспросила все про Киру,наивная дурочка.

Уже давно вечер. кое как получилось успокоить Мишель,она боялась что Кира не простит ей. Мы с крис остались наедине,если не считать Мишель которая крепко спала на кровати,прижимая к себе подушку.

—катя,мне обидно,–начала крис,–зачем ты простила ее? Даже после ее прошлого о котором я узнала у Мишель,не дает ей право так поступать с тобой.

Я осознала все,крис была абсолютно права. Кажется в тот вечер я была на эмоциях и с легкостью простила Киру. Это была моя ошибка. Но думаю Кире он пошел как стимул и она стала вести себя хорошо.

—я согласна с тобой,–поддакивала я,–но кажется она стала меняться после прощения.

—хорошо,пусть так,–смерилась та,–но мне что-то подсказывает что это произойдет снов,и снова же меня рядом не будет,никого не будет. И что бы будешь делать?

—этого не произойдет,а если да..я сама разберусь. Не хочу тебя нагружать своими проблемами–призналась я,–у тебя своих наверное предостаточно..

—я всегда готова тебе помочь,–она подсела чуть ближе,–ты можешь позвать меня в любой момент,даже если я буду на краю света,я придумаю как за считанные секунды добраться до тебя.

Крис добра ко мне даже после всех мои глупых ошибок. Она хорошая. Только вот я не могу помочь ей ничем. Она никогда не делилась своими переживаниями со мной. Она не хотела деться ни с кем,но почему?я так и не узнала.

без меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя