жить по стандартам

12K 493 199
                                    

вечер предает особую атмосферу. Пока кристина ожидала моего появления в комнате,я тем временем наливала нам чай.

—Какой чай пьешь?–крикнула из кухни я.

—черный,пожалуйста.–дошел ответ из комнаты.

Чай готов. Стаканы были доставлены и получены.

—ты пьешь зеленый?–поинтересовалась Крис,–если я не ошибаюсь,его пьют при тревожности либо стрессе.–четко подметила она.

—с детства люблю его.–пожала я плечами,–а про тревожность и стресс,возможно. Сейчас ты все поймёшь.–отпила глоток светлого чая.

время пролетело быстро,все это ушло на рассказал в вчерашнем конфузе. Кристина не перебивала,ее взгляд был прикреплен ко мне. Она сожалела молча. Она хорошая..

—пришла мать,наорала в добавок за бардак,потом я вернулась в комнату и уснула.–с последним выдохом закончила свой трепет.

Минуты три,может даже пять Кристина просто замерла. Думаю она переваривала мою историю. Разум воспринимает каждую информацию по разному,кому то нужно больше времени.

—катя..если бы не мои дела,я бы предотвратила все это.–теперь мне жаль крис,она стала винить себя за все случившееся.

мое тело ощутило искреннее переживание только тогда,когда Кристина прижала мое тело к себе,положила свою голову на мое и  закрыла меня от этого проклятого мира.
мне хорошо. Она заставила меня почувствовать себя в безопасности. Я не хочу чтобы объятия прекратились.
Обнимай меня вечно,Кристина.

Мы разрядили мрачную обстановку. После душевных обнимашек,Кристина предложила приготовить вкусный ужин по ее простому рецепту. Я была не против,так как не ела с самого утра.
Готовка,смех,приколы,Кристина. Уже казалось что мой секрет счастья был раскрыт.
Я хочу проводить больше времени с тобой,Кристина.

Мы приготовили суелу. Что это за слово?не знаю,крис сама дала название этому блюду.

Она посадила меня за стол и положила передо мной тарелку с едой.

—пробуй,–сказала она,садясь рядом. Ее глаза горели,хотелось чтобы попробовали этот шедевр.

Я воткнула вилку в тарелку,насадив еду на нее,вкусила его.

–это..это самое лучшее что я ела,правда.–поделившись впечатлениями,я снова отправила очередную порцию в рот. Я не отвлекалась ни на что,мне хотелось доесть все и приступить к нему еще раз.
Суела,как называет крис,это жаренный салат в перемешку с омлетом и соусом,который готовится в ручную.

—не знала что салат можно жарить,–доела последнюю крошку на тарелке,опрокинулась на стул и тяжело вздохнула. —это нереально вкусно.

—я рада что покормила тебя,–улыбнулась девушка,–мне пора,твоя мама наверняка скоро придет.–встала со стола крис.

я понимала,она права и мама может придти в любой момент. Не думаю что она будет рада гостям поэтому я молча согласилась.

Уже стоя в коридоре,я поблагодарила крис да чудесный вечер.я потянула ее обнять но но решила что лучше всего будет поцеловать..
Кристина удивилась,даже покраснела от неожиданности,но ей понравилось,в этом я уверена.

она ушла. Снова я осталась один на один с этой камерой воспоминаний.Но мне намного легче.
Все благодаря Кристине.

***
Утро прошло как обычно,только без мамы. Ночью она не пришла значит придет утром,поэтому мне нужно поскорее собраться и уйти в школу чтобы не "портить ее настроение своим видом "

В школе мы встретились с крис,я рада ее видеть,безумно. Мы сели вместе и целый урок болтали и смеялись,как без этого.

***
—что она о себе возомнила?–подумала Кира,прожигая взглядом затылок Крис.–думает сыграть в героиню?–передернуло челюсть. Она ее убьет.

звонок прозвенел,Крис предложила сходить в столовку. Я не против в принципе.

—ты иди а катя потом присоединится к тебе...

без меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя