нехватка мелатонина

9.9K 468 178
                                    

как то странно. Когда Кристина мне призналась,я чувствовала некое отвращение,думала это из-за того что она девушка. Но после признание Киры,я чувствую все по другому. Но думаю если я отвечу ей взаимностью,я поступлю очень плохо по отношению к Кристине. Я же ей ответила что по мальчикам.

—кир..–тянула время как могла,я была в ступоре и не знала что сказать.–мне нужно больше времени чтобы понять что происходит со мной..

—я думала ты скажешь сразу нет
—почему?
—ты же крис отказала сразу,–сказала Кира,–без раздумий,напрямую заявила что интересуют только мальчики.

Откуда она знает про признание Кристины?я спросила это у нее и Кира ответила. По ее словам,после моего отказа,Кристина пришла во второй дом и все выложила ее новым подругам,а Кира об это узнала от Виолетты.

Я была удивлена тем,что зная наверняка что я откажу,кира все равно переборола себя и призналась мне.

—я не понимаю что делать с крис..–я была на эмоциях из-за происходящего за это время и раз тема зашла о Кристине то почему бы не вылить душу. Кира конечно не лучший вариант,я так думаю,но на данный момент он единственный.—я думаю,с каждым моим поступком делаю только ей только хуже. Она заботится обо мне,выслушивает и пытается помочь,но я опять же наступаю на те же грабли и не слушаю ее вовсе.

—Вы обе берете на себя большую ответственность за других,хотя сами помочь себе не в силе.–размышляла Кира,–Кристине самой нужно разобраться со своей личной жизнью,но она предпочла заняться благотворительность. Ты же,которая увидела помощь со стороны,переключилась на взаимопомощь,хотя не в состоянии позаботиться о себе.

когда она выдавала свои мысли по этому поводу,ее рука потянулась в карман и достала пачку сигарет.

—будешь?–протягивает мне открытую пачку,но я отказала. Никогда не курила.
Она достала одну штучку и показала мне.
—я сравниваю себя с сигаретой,–сказала она и повертела ею перед мной,после поджав ее у своих губ,подожгла.
Сделав длинную затяжку,она убрала ее,–пока она есть,из нее будут вытягивать всю ее значимость, до последнего. А она будет спокойно догорать,и зажечь заново ее уже не получится.–последовала вторая затяжка.

Не передать слова то,как мне было интересно слушать Киру. Она настолько затянула меня в свои философские рассуждения,мне хотелось слушать ее вечность.

без меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя