доходя до грани

9.4K 453 280
                                    

в этот момент хотелось сломать трязвонящий телефон. Кира пождала губы и взяла его.

—что случилось?–недовольно спросила Кира,–всмысле?сейчас?–ее брови нахмурились,мне было интересно кто это и о чем идет речь,–я скоро буду.

—кто это?ты куда?–спосиоа я у Киры,которая в торопясь одевала толстовку.
—директор. Кристина сейчас все рушит в моем баре,черт бы ее побрал,–выйдя в коридор,она стала одевать куртку и обувь.
—можно с тобой?
—нет,–строго ответила она,–оставайся лучше здесь,так я буду меньше переживать,–говорила она уже у выхода,–я скоро буду.

Дверь закрылась и Кира мигом исчезла из моего поле зрения. Я слышала как она быстрым шагом спускалась по лестницам,после послышался хлопок двери подъезда.
Кто меня будет останавливать. Интересно же. Я не ждав ни минуты,быстро накинула на себя что-то из своих вещей,оделась и вышла из квартиры.

Дорогу до бара я запомнила хорошо,Кира по пути мне не встретилась и никого уже не было по пути,оно и к лучшему. До усрачки боюсь ходить одной,тем более ночью.

Дойдя до места,я приоткрыла дверь помещения и увидела следующую картину. Кира пытается успокоить Кристину,всячески матая ее со стороны в сторону,приводит в чувства. По Кристине видно что она еле держит глаза открытыми так как была пьяна. Вокруг них стекла от разбитых стаканов,бутылки у барной стойки были сломаны и из них вытекала жидкость разных оттенков. Сотрудник этого заведения,как я поняла по одежде,был ранен. Из его руки вытекала кровь которую он сжимал чтоб предотвратить дальнейшие потери. Это все сделала Кристина?не могу поверить в это,что ее могло настолько довести чтобы он напилась как последняя сволочь.

—катя..–протянула Кристина,увидев меня когда пыталась оттолкнуть от себя людей. Кира обернулась и по ее лицу было понятно что она так и знала что я приду.

—извини,–беззвучно сказала я,по моим губам Кира приняла мои извинения и сказала мне возвращаться домой.

—нет пусть останется!–мычала Кристина,этот пьяный голос так ей не подходил. Вялый и мерзкий,не то что ее обычный,приятный.

—ты вообще заткнись,дебошир хуев,–гнев Киры я почувствовала сразу же,еще чуть чуть и она сама разгромит все что осталось.

Время три часа ночи. Мы до сих пор в баре,и нам все же удалось успокоить крис. Ну как нам..она сама отключилась. Сначала я подумала что ей плохо и она потеряла сознание,но потом Кира мне сказала что она просто заснула.

без меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя