приз для проигравших

13.8K 520 100
                                    

–я подсяду?

это же моя спасительница,–да конечно,присаживайся.–указав руками на стул,блондинка уселась поудобней.
—не стоит связываться с ней.  Не для благих целей она так хорошо к тебе относится,это очень странно,–в недоумении слушаю предупреждения Кристины,–и про то что она придет к тебе вечером,не шутка вовсе.
—откуда ты знаешь?,–мне стало интересно,ведь Кира таинственная личность,которая заинтересовала меня сразу же.
—не ты первая попадалась под ее манипуляции,только вот отделаешься ты по другому. Ни как все.–по ее словам можно выявить тот факт что Кира бешеный маньяк,псих и жесткий абьюзер.
—что же меня ждёт?–крис смотрела мне прямо в глаза,прокручивая в голове все на что способна Кира..на все что угодно,ради веселья.
—твой задний отсек.–в неловкости повисли обе.
—что прости?
—ты ставишь меня в неловкое положение..ну твой бампер ей понравился. Одним словом хочет тебя испытать на прочность,так выражусь.
—ничего не понимаю,когда успела..я боюсь ее,она правда может придти ко мне домой?–дрожащим голосом,проговариваю последние слова.
—не может,а придет это точно. –своим жалеющим вглядимся,косится на меня Крис.–говорили же тебе следить за языком.

Кристина просто встала и ушла,думаю из-за неожиданно возвращения Киры в класс. Ее настолько все боятся?Крис не выглядит слабачкой и вполне может ответить Кире в любой момент,но почему не делает этого?
и зачем все пристали к моему языку,один раз стоило что-то сказать...достали.

Школьный день закончился,с меня вытянули все последние силы,я была готова упасть в снег и заснуть,только вот мне помешали.

—провести тебя?- из-за спины выскочила крис,–все же опасно сейчас идти одной.
—я буду тебе признательна!–улыбнувшись друг другу,вы молча направились в сторону твоего дома. Найти тему для разговора было не трудно,Кристина оказалась многосторонним человеком. Мы узнали друг о друге намного больше чем я ожидала.Оказалось она увлекаться машинами и футболом,–это же круто!
—да,но к сожалению пришлось бросить все из-за прошедшего инцидента.

я не стала накидывать ее вопросами,почему и что была за проблема. Мне казалось что ей самой бы не хотелось отвечать и я решила оставить это на другой раз. Если повезет.

–мы дошли,спасибо тебе что проводила и составила компанию,ты крутая!-улыбнулась я,открывая дверь квартиры.–хочешь зайти?

—спасибо но к сожалению у меня дела,как нибудь в другой раз,–сожаление в ее глазах читалось очень просто,ей самой не хотелось отказываться от по видимому пришлось.–Доброй ночи,до завтра!–после прощения,крис развернулась и ушла,а я прошла в свою комнату и обессиленная упала на кровать.

—что за звуки?я только легла.–очнувшись до меня дошло что я уснула и не заметив этого,на целых два часа. Время уже позднее но звонок в дверь не превращается.
подойдя к двери,я подумала что пришла либо мама,которой повезло закончить работу пораньше,либо же Кристина,которая закончила все дела.
—Кристина,ты закончила..–отперев и открыв дверь я а застыла. Как я могла забыть про Киру,сука.
—ты ждала Кристину?она должна придти?
-черт,думай катя,думай...
—да,сказала что закончит все дела и придет,а что?
—жаль ее разочаровывать,–толкнула меня беловолосая,проходя через порог,закрыла за собой дверь.–но сегодня планы на тебя,–не отрывая взгляда,Кира снимет с себя обувь и куртку,–у меня)

без меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя