От Киры я не ожидала такого ответа.
—в чем правда?–я была в замешательстве.мне казалось что Кира поддержит меня и скажет что мишель вышла за грань разумного и ее бы стоило отвезти к психотерапевту,но увы Кира встала на ее защиту.
—она права в том что Кристине плохо из-за тебя,а ты даже не воспринимаешь это в серьез,–почему Кира оправдывает и Кристину тоже,недавно она хотела ее придушить когда та разгромила бар,а сейчас ей видите ли жалко ее.
—теперь ты защищаешь крис? Я не виновата что она мне не нравится! Ты сейчас пытаешься насильно заставить меня быть с крис?
—я такого не говорила,просто с Кристиной тебе будет намного лучше.
—кто это решил? Откуда тебе знать, с кем мне будет лучше,может я хочу быть с тобой?–было похоже на банальный любовный сериал,но с этим ничего не поделаешь.
—тебе не будет со мной лучше,как ты этого не понимаешь,–она подняла голову в попытке сдержать слезы,–я причина тебе боль и после этого ты еще хочешь быть со мной,это выглядит..
—да насрать как это выглядит,–я не понимала что в этот момент на меня так повлияло, я переключилась на свои эмоции,–твой случай ужасный,с этим не спорю,–положила свои руки ей на плечи. Ее глаза все еще глядели на небо,губы были поджаты у обеих,–но это не помешало мне влюбляться в тебя
—получается ты такая же как мишель,–переведя свой взор на меня,я впервые увидела ее красные,от слез,глаза,–тебя ослепила любовь и ты не видишь последствий,не видишь очевидного.До меня не доходило,что она пыталась мне сказать. Чего я не могу разглядеть очевидного,как говорит она.
—я тоже была ослеплена любовью и не видела в какую дыру меня затягивают.–нервничает,глаза опять хотят продолжить изливать слезы.
—я не хочу так поступить с тобой,как поступила со мной Юля,–она схватила себя за майку и сжала ее в кулак,–я не хочу..
—но ты не такая,–она медленно отходит от меня,я настойчиво двигаюсь вперед,–ты никогда так не сделаешь.
—ты не знаешь меня,–говорила Кира,–не знаешь что у меня в душе,что творится в голове,что происходит вокруг меня. Ты ничего не знааешь.–со мной разговаривает не Кира,а оттасканный жизнью психопат,манера речи схожа.
—давай успокоимся,–я ослабила шаг,–у тебя есть сигареты?Мы сели возле края крышы,у которого была по краям не высокая стенка,до колена. Она достала сигарету для себя и протянула пачку,я взяла последнюю.
Я зажгла сигарету а Кире этого сделать не удалось,кажется бракованная попалась.
—сука,почему не зажигается!?
Перехватив сигарету из рук Киры,которая хотела ее выкинуть,поднесла ее к своему пеплу. Пришлось немного втянуть дым чтоб появился пепел и он же помог зажечь ту бракованную.
—дала ей второй шанс,получается–была небольшая отсылка к тем словам Киры,в день когда она призналась мне. Она сразу поняла о чем я.
—получается так,–она посмотрела на меня,крутя в руке не использованную сигарету,–но она все равно погаснет.
—моя в том числе,все они гаснут
—тогда давай погаснем вместе?–кира даже не взяла в рот сигу. Она выкинула ее с крыши,–хочешь чтоб я была с тобой?
—ты что собираешься делать?–страх присутствовал,Кира сейчас в каком то не трезвом состоянии,хотя алкоголем не пахнет.
—я не могу уже,катя,–голос дрожал,смотреть на нее было страшно,–я не такая как Кристина. Во мне не осталось ничего хорошего,понимаешь?
—хватит жить прошлым,оставь его в покое и смотри в перед!
—мне недавно Юля написала..,–вот это было неожиданно,–она сказала что в ее поступке виновата была я,ведь своим присутствием я не давала ей прохода. Поэтому она так решила донести до меня,что больше этого терпеть она не желает.–Кира закрыла глаза,скулы двигались когда она сжимала зубы.
—Кир,мне все равно на твое прошлое,я не хватаюсь за него,мне нужна ты настоящая!
—ты дура,знаешь об этом?–вырвалось у нее,ей хотелось задеть меня,но я так не сдамся.
—я хочу быть с тобой,Кир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
без меня
Fanfiction-давай погаснем вместе? :ты с ума сошла?мне страшно -тогда тебе стоит отвернутся. *** От ее имени содрогается вся школа,никто не лезет с ней в конфликт так как не хотят повторять историю бывшей ученицы этой школы. после стольких слухов о ужасном у...