любовь ранит глубже ножа

11.9K 517 350
                                    

Как это могло произойти?как я не почувствовала что плечо крис исчезло из под моей головы?

—что с ней произошло?–спросила я у Мишель

—точно не знаю,но Кира ее нашла без сознания.

Я чувствовала  что в этом замешана она.
Я подбежала к Кире которая стояла у окна у окна,схватила ее за плечи и повернула ее к себе.
—что ты сделала с крис?!–уже не помню,кажется я ударяла Киру и плакала..

—Катя успокойся,я не причем,—пыталась докричатся до меня Кира

Мишель подбежала к нам,она кричала что Кира тащила Крис на спине и звала на помощь. Если бы не она,Кристине было бы хуже.

Я успокоилась.тело ослабела и я чуть не упала на пол,но Кира подхватила меня когда я шаталась. Прям как в любовных сериалах..

—прости,я думала..

–у тебя есть причины так думать,я сама виновата,–мое и Мишель лицо поменялось,мы смотрели на Киру с таким удивлением,челюсть чуть не упала. Кира никогда не признавала ошибки или же извинялась. Я рада за нее. Но всё равно..

—а где сейчас кристина?–прервал долгую паузу своим вопрос,отделилась я от объятий Киры,кажется она растерялась после этого.

—она сейчас в больнице,но поездка не отменяется,мы скоро поедем дальше и Кристина присоединится к нам потом.

Послышался голос учительницы,она велела всем возвращаться на места.
Мы послушно расселись,было жалостно смотреть на контейнер от еды и на пустующее место Кристины.

—могу подсесть?

—если ты пришла с претензиями,то вынуждена отказать.–предупредила я Мишель

—нет,я просто поговорить,–я дала согласие и она села на мое место.–мы начали знакомство не с того,прости.

Что за день неожиданностей,я попала в матрицу?

—мне нравится Кристина,уже как 6 лет я пытаюсь ей понравится. Только недавно начало получается. Она стала разговаривать со мной,уделять внимание,но потом пришла ты,–после упоминания моего появления ее радостный рассказчик потух,–она стала большую часть времени посвящать тебе. Знаешь как это обидно,когда стараешься на чем то и у тебя почти получается,но потом появляется тот у кого без всяких усилий получилось то, на что у тебя ушли годы.

без меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя