Пятница 9 часов у лисов утренняя тренировка. Размявшись, они перешли к упражнениям, а потом и к игре. Команды были поделены поровну и было видно что силы более менее одинаковые. Команды распределили так 1 команда:Рене,Мет,Аарон,Нил и новенький игрок Руфус. Он не выделялся особыми качествами, но играл достаточно хорошо для новичка. 2 команда:Эндрю, Ден, Ники, Кевин. Но так как в одной команде нападающих было больше последнему пришлось не сладко. Почти всю игру они переносили мячи с одной половины поля на другую, иногда пытались забивать, но вратари умело отбивали мячи.
Основной свет был выключен и горел только внутренний, поэтому задние трибуны как и вход на поле не было видно. Т/и решила воспользоваться этим и бесшумно прошмыгнула на трибуны. Усевшись на перила находившиеся возле заднего входа на поле, в самом конце куда свет точно не падал, она стала наблюдать за игрой. Вскоре игра закончилась и уставшие ребята стянули свои шлемы и направились в комнату ожидания чтобы разобрать ошибки. Все шли и болтали о новичках которые должны приехать через месяц. Почти все были подключены к разговору, кроме пары людей. В самом конце шел бландин с 5 выведенной на спине, только он шел молча смотря куда-то в потолок, потом он перевел взгляд на трибуны и замер.
- Аарон ты идёшь?- откликнул один из ребят, но тот не сдвинулся с места- ты чего?- Ники подошёл к нему и проследил за его взглядом.- кто это?- они вдвоем смотрели на т/и кторорая не сводила глаз с поля.
- иди спроси- решил пошутить Аарон и направился к заднему выходу, туда пошли и все ребята, поэтому получилось так что они шли прямо в сторону т/и, но никто ее особо не заметил, кроме бландина. Т/и сидела молча, но из-за того что покачивала ногой в разные стороны, было заметно движение. Когда почти все подошли к выходу девушку заметили.- Нил- прошептал кто-то, парень с цифрой 10 оглянулся на звук- смотри там кто-то сидит- сказала девушка стоявшая рядом. Т/и знала их всех из газет или новостей, но с одним человеком она была знакома лично и прямо сейчас он переглянулся с Нилом и посмотрел на нее. Улыбка сама поплыла до ушей, пытаясь ее скрыть т/и снова посмотрела на поле.
-привет- услышала девушка у себя за спиной женский голос. Ден. Сразу поняла т/и она капитан команды лисов, но это ненадолго, скоро Ден закончит учится и уйдет из университета. Т/и повернулась и посмотрела на нее.-кто ты и что здесь делаешь?- подал голос парень стоявший рядом. Аарон.
-как грубо Миньярд
- мы не знакомы- контактировал тот- откуда ты знаешь мою фамилию?- т/и ухмыльнулась
- у тебя на форме написанно- он фыркнул и с раздражением вышел с поля. Девушка проводила его скучающим взглядом и снова посмотрела на поле.
- так кто ты?- спросил уже Нил.
- я пришла поговорить в тренером Ваймоком- ненадолго повисла тишина, т/и засунула руку в карман и нащупала маленькую фигурку- а кто я вам знать необязательно, пока.- снова стало тихо.
- может снимешь маску?- раздался раздраженный голос ее старого знакомого. Да в тот день на девушке была черная толстовка и джинсы, а на лице маска. Т/и некогда не выходила на свет без нее, в каком-то смысле она служила как защита.
- нет- коротко ответила т/и ему- и вам лучше поторопиться, а то тренер Ваймак разозлится- несколько секунд они стояли, а потом неспеша начали расходиться. Вновь стало тихо и т/и подумав что все ушли решила понемногу направляться к выходу. Круто развернувшись она чуть не влетела в парня.
- ты чего тут?- немного отойдя сказала девушка
- я знаю кто ты- скорее утвердительно нежели вопросительно сказал Эндрю- не думал что когда-нибудь тебя увижу т/и- она ухмыльнулась
- но как?- он показал пальцем на свою шею.
- твое родимое пятно видно из далека, если хочешь оставаться незаметной нужно его прятать- он немного помолчал, а девушка стянула с себя маску и капюшон- а ты выросла.
- а вот ты совсем нет. Хотя в последней раз когда мы виделись ты был ниже меня
- что ты здесь делаешь?- задал снова свой вопрос парень- т/и оперлась об пирила- ты же бросила эту затею.
- не сказала бы что я здесь по своей воле. Тренер приехал ко мне на днях и я честно сказать испугалась когда ко мне зашёл огромный мужик с татуировками на руках. Если бы ты знал...я тогда стояла и продумывала маршруты побега- он ухмыльнулся и тоже облокотился об пирила- улыбаешься- заметила т/и.
- ты не изменилась- он посмотрела на девушку- где ты живешь?- она промолчала
- тебя Кевин ищет- сказал т/и на что парень лишь удивлённо изогнул бровь. Т/и надела капюшон и повернула голову в сторону поля, и через долю секунды на поле вошёл злой Кевин - мы с тобой ещё встретимся- полу шепотом сказала девушка, надевая маску- пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не верю в семью
RandomЭто продолжение трилогии все ради игры, но история будет про нового нападающего команды лисов-т/и. На вид она обычная девушка 18 лет, но никто не знает что она скрывает внутри. Единственный человек в команде который её знал это Эндрю, но они не виде...