Эндрю ушел с Кевином, а т/и проводив их взглядом направилась абсолютно в другую сторону. Она вышла из помещения, вытащила сигарету и сделала первую затяжку. Никотин разлился по организму и это помогло расслабиться, но едкий дым напоминал о прошлом. Т/и потянулась в корман и снова нащупала фигурку размером в половину пальца. Судорожно сжав ее в кулаке, она снова сделала затяжку.
Недавние события заставили ее вспомнить о прошлом. Этот зал и... Эндрю. Они не виделись с ним примерно 4 года с того момента как его забрали в колонию. Т/и медленно сползла по стене, присев на корточки, она посмотрела на небо. Так девушка просидела до того момента пока не услышала звук двери за углом, это означало что команда закончила и собирается по домам. Дождавшись пока все уйдут т/и убрала фигурку, встала и вернулась в лисью нору.
Она прошла по коридору прямо к кабинету тренера. Тот сидел за столом и перебирал бумаги, но увидев неожиданного гостя, отложил свое занятие на потом.
- ну привет- сказал тот- не думал что ты приедешь. Хотя честно сказать надеялся что прошлая наша встреча не стала последней.
- вы не говорили что Эндрю здесь- в полголоса сказала т/и.
- это много что меняет?- спросил Ваймак. Для т/и это значит все, изначально она пришла сюда чтобы отвергнуть предложение тренера.
- вы знали что мы знакомы с Эндрю- сказала т/и скорее утвердительно чем вопросительно- когда вы предложили сначала посмотреть команду, а уже потом принимать решение. Вы знали?- Ваймак встал и стал смотреть на стол.
- скажем так- начал он снова вернув взгляд на девушку- я знал что вы знакомы, но не знал в каких вы отношениях- тренер ненадолго замолчал подбирая слова- ты была лучшим игроком в городе, но перестала играть. Мне стало интересно и я решил узнать почему, потом узнал что ты была в одном детдоме с Эндрю.
- Эндрю не любит это слово- сказал т/и и посмотрела на стену на которой висит расписание- и я тоже- этими словами она привлекла внимание Ваймака
- считаешь детдом плохим местом?- т/и уставилась на тренера
- это колония, но вот только там находятся невинные дети- девушка немного помолчала- единственная надежда детей это приемные семьи, но не все люди такие как нам хотелось бы и многие приемные семьи выбрасывают детей как вещь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не верю в семью
RandomЭто продолжение трилогии все ради игры, но история будет про нового нападающего команды лисов-т/и. На вид она обычная девушка 18 лет, но никто не знает что она скрывает внутри. Единственный человек в команде который её знал это Эндрю, но они не виде...